Глава 1-жизнь с чистого листа

599 19 4
                                    

Здесь Доминики 11 лет.
-Доминика вставай

-Гарри Отстань,дай поспать.

-Ну,Дана тебя зовет тетя Петунья.

-Что?Сколько время?

-Время  9:00 кокрас,ведь у этого болвана день рождения.

-Какой кошмар,а я так надеялась ,что бы этот день не наступил.

-Доминика немедленно приготовь завтрак.

-Да,тетя Петунья.-мы с Гарри начали готовить завтрак ,и в это время спустился Дадли ,только он спустился,как начал опять кричать,что ему мало подарков.

-Придурок-прошептала я .Мы позавтракали и отправились переодеваться ведь сейчас мы едем в зоопарк,хоть что-то хорошее,ведь там я была только один раз,когда пробралась сюда с ребятами,правда посмотреть нам ничего не дали,нас сразу же выгнали.

-Садимся все в машину,а вы хоть одна проделка и вы будите заперты до конца недели,ясно?

-Да.-через минут 20 мы остановились возле большого здания и тут Дадли увидел тележку с мороженым.Дадли купили большой пломбир,а нам за так сказать красивые глазки фруктовый лед,но нам и этого было достаточно.

-Заставь его ползать .-орал Дадли

-Ползи,ползи.-закричал дядя Вернон

-Он спит-сказал Гарри.

-Он мне надоел.-Дадли с твоей и дядей ушли дальше,а мы остались стоять.

-Ужас,как так можно.Он ведь ничего не понимает.

-Он не понимает какого это лежать изодня в день ,смотреть на бесконечные лица людей.

-Гарри ты чего со змеей разговариваешь?-змея помохала ему головой в знак согласия.

-Ого,ты меня слышишь?

-Сумашедший-я отошла от него посмотреть на других животных.Я повернулась ,когда услышала крик Дадли тот орал ,что она двигается и он проводился туда.Что?Но как?А змея выползла?Но как такое возможно?И Дадли застрял за стеклом,а мы с Гарри стоим и смеемся,но увидев лицо дяди наши улыбки пропали.Когда мы приехали домой нас заперли в чулане.

Утро.

-Гарри смотри тебе письмо.

-Где?

-Да,вот же.-мы прошли в столовую отдали письма дяде и Гарри начал открывать конверт,но Дадли его отобрал и отдал дяде.

История Доминики.Место, где живут истории. Откройте их для себя