Лето прошло ,как обычно.За эти два года я сильно изменилась .Я выросла и изменилась в лице.Так же я отрастила волосы ипокрасила их в серо-фиолетовый.Сегодня мы едим в Хогвартс.Я встала пораньше,приняла душь,причесалась,накрасилась и оделась.
-Ну,что ты готова?
-Конечно..-мы уже сидели в поезде,как к нам заходят ребята.
-Девочки-крикнула и обняла их,а потом и парней.
-Привет,Дана ты восхитительна,как всегда.
-Спасибо.-мы сидели болтали ,а за окном идет настоящий ливень и очень сильный ветер.Мы с Драко решили сходить погулять.Мы проходили мимо купе где сидел мой "братик".
-Кого я вижу?-спросил Драко шире открывая дверь-малявка и Лис.
-Я слышала твой отец наконец деньгами обзавелся?Надеюсь мать от счастья не померла?-Уизли поднялся и зло посмотрел на меня.
-Что ты сказала?-он достал палочку и я тоже
-А это кто?-спросил Драко
-Профессор по Заклинаниям.
-Пошли Ника.
-Да идем-мы пошли обратно в купе.Мы с ребятами еще часа два сидели болтали ,но тут поезд начал замедлять свой ход.
-Я посмотрела на время,но нам ехать еще долго.
-Странно,нам ехать еще как минимум часа 3.
-Да,странно и остановок никаких нет.-я встала посмотреть ,что там происходит,но только я встала,как везде похолодало и отключился свет,поезд двинулся вперед ,назад так что даже двери приоткрылись и сного закрылись.Стало на столько холодно,что даже окна заледенели.
-Ребята,что происходит?
-Я сейчас посмотрю.-я двинулась вперед,но тут дверь открывается и появляется монстр в изорванной мантии,он вдохнул и,как будто всю радость начал высасовать из меня.Я начала терять сознание,но меня поймали чьи-то крепкие руки.
-Дана-слышала я лежа головой на чем-то мягком.Я поднялась на локти.
-Дана,с тобой все хорошо?
-Да,а что случилось?
-Здесь появился дементр и ты упала в обморок.
-Да,но Драко тебя поймал и Блейз произнес заклятие и оно ушло.-сказала Дафна.
-Спасибо.
-На возьми шоколадку,я прочитал в книге по заклятие,как прогнать диментора.
-Ясно,а что за заклинание?
-Эксперто патронум.Я вас позже научу этому заклятию.
-Хорошо.Ладно давайте переодеваться.-мы переоделись,но чувствовала я себя все еще ужасно.Мы вышли из поезда девочки держали меня подруки боясь,что я сного упаду.Мы сели в карету и поехали в школу.Когда мы проезжали ворота там стояли два дементора,увидев их мне стало еще хуже.Наконец мы приехали и хотели уже было зайти в школу,как Драко перегородил дорогу Поттеру.
-Поттер ты хлопнулся в обморок?Хлопнулся?Долгопупс не врет?-я в это время проходило мисс него и зло посмотрела.Как он может издеваться над ним,когда с его подругой произошло тоже самое?
-Уйди Малфой.-сказал Уизли.
-А,ты Уизли наверное тоже испугался старину дементора?
-Что за шум?-к ним подошел профессор.
-Нет,никакого шума ...профессор.-Драко посмотрел на него с высока и развернувшись на каблуках пошел к нам.Он мне улыбнулся,а я зло на него глянула,выпрямилась и пошла вперед друзей.Я увидела его удивленый взгляд и ,что за мной побежали девочки.В Хогвартсе был хор и только потом была речь деректора.Единственное,что я запомнила из всей его речи это ,то что дементоры будут охранять все входы в школу и это меня никак не обрадовало.Мы быстро поели и только после десерта мне стало легче.
-Ну,что идем?
-Да.-мы с девочками зашли в нашу спальню переоделись и к нам ворвался Драко и закрыл дверь,а в нее начал доводится видимо Блейз.
-Драко,что происходит?
-Ничего.-я подняла бровь и села на свою кровать.И тут врывается Блейз и набрасывается на Драко и оба начинают ржать,а мы сидим в непонимание.
-Да,что происходит?
-Он танцевал балет без рубашки и в пачке.Хахаха-и Драко сного начинает ржать.
-Эй,почему вы нас не позвали?Я бы хотела посмотреть.-сказала Пэнси подбегая к Драко.На что я с Дафной переглянулась.Дальше мы веселились как могли потом к нам заходит профессор Снейп и начал ругаться.
-Я не понял,что здесь происходит?
-Эм,ничего.
-почему вы в комнате девушек?
-Нас уже нет-они быстро выбежали,а мы легли под одеяла.
-Только попробуйте завтра опоздать на урок.-на следующий день мы опоздали на завтрак ,но поесть успели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
ФанфикДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...