Глава 5-экзамены и конец 1 года.

197 10 0
                                    

На следующий день мы здавали зелья.Это оказалось очень даже легко.

-Вы все сделали?

-Да,а ты?

-Почти,я не знала ответ на пару вопросов.-мы с девочками сидели в нашей спальне и готовились ко сну одновременно разговаривая.

-Как думаешь,что там сейчас делает твой брат?

-Наверное,сного нашел приключения на свой зад,и это меня бесит.

-Хм,это да.

-Дана,ДДана-будили меня девочки.

-Ммм,что?

-Гарри в Лазарете.

-Что?

-Беги.

-Спасибо большое девочки.

-Не за что,мы же подруги.-я зашла в Лазарет .

-Гарри?Ну ты и идиот опять приключения на задницу нашёл.-я поцеловала его в лоб и ушла собирать вещи.Ведь сегодня последний день в Хогвартсе.

-Ну,что?

-Он спит.

-Ясно.-весь день мы с девочками собирали вещи,болтали и веселились и вот ужин,мы одели форму с колпаками и пошли в Большой Зал.Мы сидели и кушали,над нами видели флаги с нашим Факультетом.

-Дана,ты со мной на каникулы едишь или с Поттером уедишь?

-Ну я даже не знаю,наверное с тобой.

-Я буду рад видеть тебя у себя в поместье.-раздался стук по бокалу,все обратили внимание на директора.

-Прошёл еще один год.А сейчас насколько я понимаю пришло время вручить кубок победителям.Очки распределяются так.Четвертое место Грифиндор 312 очков,на третьем месте Пуфендуй 352 очка,второе место Когтевран у них 426 очков-они закричали-и на  первое место набрав 472 очка выходит Слизерин-наш стол взорвался радостными криками.

-Отлично ребята-сказал Драко.

-Да,да молодцы Слизарин,отлично Слизарин.Однако должны быть приняты во внимания последние события и я должен объявить,о присуждении дополнительных очков мисс Гермионе Грейнджер,ее способность одинакового мыслить ,когда другим звонила серьезная опасность -50 очков.Во-вторых мистер Рону Уизли за лучшую шахматную партию в Хогвартсе сыграную за многие годы-50 очков.И в-третьих мистер Гарри Поттер за ваше истеное мужество и выдающиюся храбрость я присуждаю Грифиндору -60 очков.

-Они сравнили счет.

-И наконец требуется большое мужество ,что бы противостоять своим врагам,но еще сложнее противостоять своим друзьям.Я присуждаю 10 очков -Невелу Долгопупсу.

-Черт,они обошли нас-сказал Блейз.

-Исходя из того,что мои подсчеты верны думаю настало время флаги сменить.-он хлопнул и флаги поменяли цвет на красный с золотым.-Грифиндор получил кубок школу-все встали и начали кричать,а потом все три факультета подбросили свои колпаки,а мы все сидим злые и растроеные.Драко снял колпак от злости и кинул его на стол,а я положила голову на стол и записала от безысходности.

На следующее утро мы уезжали ,мы сели все в одно купе.Доехали мы очень быстро,а на платформе нас встретила Нарцисса,если честно я очень по ней соскучилась,и когда я  ее увидела и мы с Драко побежали ее обнимать.

-Дана я хотела тебе сказать,что я твоя крёстная.

-Правда?

-Да.-я еще сильнее обняла ее.

История Доминики.Место, где живут истории. Откройте их для себя