Все лето я провила в Малфой меноре.Я присылала Гарри письма,но он не ответил.Может обиделся.
-Доминика,просыпайся дорогая.-я открыла глаза и села.-с днём рождения.
-Спасибо,Цисси.
-Вставай,одевайся и спускаться на завтрак,сегодня вечером тебя ждет сюрприз.
-Хорошо-она вышла из комнаты,а я встала и пошла в ванную.Через минут 20 я спустилась вниз.
-С днем рождения Дана.-крикнул Драко,как только я зашла в столовую.
-Спасибо,Драко.-он подарил мне очень красивый браслет,а вечером к нам приехали ребята с ночовкой ,а завтра мы пойдем в Косую Аллею.
В Косой Аллее.
-Куда,сначало?
-Давайте за учебниками,да,папа?
-Да,идем.
-Подождите,я скоро приду.-я увидела Гарри и побежала его обнимать.
-Привет,Гарри.Ты почему не отвечал на мои письма?Неужели обиделся?
-Привет,Ника.Нет,что-ты,просто я не получал ничего.
-Странно,ну ладно.Позже увидемся меня ждут.
-Пока.
-Ну,что идем?
-Да.-мы зашли в магазин книг,Люциус сказал ждать его на втором этаже,а он пока возьмет все,что нужно.
-Боже,этот Локанс меня ужасно бесит.Он ведь все придумал.Ужас ты только посмотри на него.-сказала я Драко.Так, как мы стояли на втором этаже магазина мы наблюдали за ними.
-И не говори.И этот Поттер выскочка.-мы пошли вниз и встали на лестнице из-за,того что меня привлекла одна книга.
-Драко,стой.-когда Гарри и Уизли выходили мы перегородили им дорогу.
-Держу пари тебе это нравится.Знаменитый Гарри Поттер.Не успел войти в лавку,как тут же попал в газету.
-Что же ты Уизли с собой не прихватил с этой.Они же наверное тоже хотят быть знаменитыми.
-Оставьте его-вышла какая-то девочка вся грязная.
-Смотрика Поттер завел себе подружку.
-Девочка,ты бы сначала умылась и в зеркало посмотрела прежде чем на люди выходить,я бы на твоем месте дома сидела.-тут Драко на плече лег посох Люциуса.
-Не грубите дети это не хорошо-мы отошли в сторонку.-мистер Поттер,Люциус Малфой позвольте молодой человек-он протянул его к себе и отодвинул челку,что бы посмотреть на шрам.-Ваш легендарный шрам,такой же,как и волшебник,который вам его оставил.
-Волен-де-морт убил моих родителей.-он отошел назад.-он не более,чем убийтца.
-Что бы произносить его имя нужно быть храбрицом или глупцом.
-Страх перед именем,только усиливает страх перед тем кто его носит-все посмотрели на Грейнджер.
-А вы должно быть мисс Грейнджер-он посмотрел на наси мы кивнула в знак согласия.-да Драко и Доминика рассказывали мне про вас и ваших родителях-она посмотрела в сторону.-маглы да?А это кто?Рыжие волосы,бестолковый вид,подержанный учебник-он взял из котла той девчонки учебник-вы должно быть Уизли.
-Дети здесь психушка идемте отсюда -А вот и старший Уизли.
-Так,так Уизли старший.
-Люциус.
-Завален работой в Министерстве Артур?-я подошла ближе к Драко.
-Как думаешь долго это еще продлится?-прошептала я ему на ухо
-Посмотрим.
-Увидимся на работе-Люциус развернулся и ушол.
-Встретимся в школе-сказал Драко и мы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
ФанфікиДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...