8 глава-подготовка к квидичу и сама игра.

175 12 0
                                    

Утром после завтрака мы пошли на поле тренироваться,но там были Грифиндорцы,хотя мы знали,что они тут будут.

-Что вам здесь нужно Флинг?-спросил Вуд.

-Тренироваться пришли-спокойно ответил он.

-Но я забланировал стадион для Грифиндора.

-Тише,тише ты тут у меня разрешение.-он протянул ему разрешение от Снега.

-У вас новый ловец и охотник?Кто?-и тут выходим мы.

-Малфой?Доминика?

-Что не ожидал братик?Не только ты у нас всемогущий. 

-И это не последний сюрприз.

-Новейшие Нимбусы 2001.Где вы достали их?

-Отец Драко подарил.-я ухмылялась смотря на их удивление.Они еще не знают с кем связались.

-Видишь ли Уизли в отличие от некоторых мой отец может купить лучшее.

-За то никто в Грифиндоре не покупал себе место.Всех игроков взяли за талант.

-А вот мне интересно за какой талант тебя взяли в эту школу Грязнокровка?-сказала я усмехаясь.

-И твоего мнения никто не спрашивал поганая Грязнокровка. 

-Вы оба заплатите за это.-он достал свою паломаную палочку,на что я лишь улыбнуласьи подошла к Драко.

-Ешьте слизней -и  заклинание ударило его.Он начал рвать слизгями,а мы только звонко засмеялись.

-Ты знала?

-Да.-мы дали друг другу пять и пошли тренироваться.

Москва объяснил ход игры и тут  моя рука поднимается вверх все с удивлением смотрят на меня.

-Я тебя слушаю Ника.

-Можно и я предложу свой ход игры.

-Ну попробуй-усмехаясь сказал он.Я им все объяснила и все были в удивлении.-если честно то,такое себе так,вторникам как сказал я.

-Хорошо,но если мы проиграем мы играем по моему.

-Ладно,но мы не проиграем.

-Посмотрим.

После целого дня тренировок мы отправились на ужин,а потом пошли в нашу гостиную,но тут мы увидели нашу троицу ,с потолка висела кошка Филча,на полу была вода,а на стене кровью было написано "   Тайная комната открыта,враги наследника трепещите"

История Доминики.Место, где живут истории. Откройте их для себя