Глава 2-новые знакомства и поступление в Хогвартс.

367 17 2
                                    

На следующее утро мы позавтракали и отправились на платформу 9 и 3/4.

-Учились хорошо,будьте лучшими и с маглами не общаться это уже от отца.

-Хорошо.Пока.

-Пока ребята.-мы зашли в поезд и сели в свободное купе.

-Привет,можно к вам?

-Конечно.Я Доминика Валенте,а это Драко Малфой.

-Приятно Познакомиться,а я Блейз Забини.

-Взаимно.

-Привет,можно?-к нам зашли еще 2 девушки.

-Да.-ответил Драко.-Драко Малфой

-Доминика Валенте.

-Блейз Забини.

-А мы Пэнси Паркинсон

-И Дафна Григансс.

-Я знаю вас.Мои родители все время мне говорят про твою сестру.Асторию кажется.

-Да

-А на какой вы факультет хотите?-спросила Пэнси

-На Слизарин-ответили все хором и расмеялись.

-А давай те каждый расскажет про себя , свою жизнь и родителей.-предложил Блейз

-А мы успеем?-спросила я

-Ну ехать нам весь день,так что успеем,а если что продолжим позже если попадем на один факультет.-ответил на мой вопрос Драко-и так кто первый?

-Давай с тебя и начнем,а потом Доминика,я и так по цепочке.

-Ну хорошо.Ну меня зовут Драко Малфой,и я знаю точно что попаду на Слизарин.Мои родители Нарцисса Малфой Блэк,а отец Люциус Абракас Малфой.Наш род очень древний и богатый.Ненавижу грязнокровок,люблю квидичь.Живу в Малфой меноре.

-Теперь Доминика.

-Ну меня зовут Доминика Валенте,я хочу попасть на Слизарин.Родителей нет,но мой род старше чем Драко и богаче.Люблю квидичь и живу в Малфой меноре,а до этого жила с Гарри Поттером и его и дядей.-увидив ошарашеные взгляды я решила все объяснить-когда мои родители умерли меня отдали маглам и я думала,что Гарри мой брат,но несколько дней назад пришла Нарцисса и забрала меня т.к. она была лучшей подругой моей мамы и теперь я живу с ними.

-Ого.Ну ладно давай Дафна

-Меня зовут Дафна Григансс,я уверенна что поступлю на Слизарин.Мой род весьма знатный  И богатый.У меня как вы знаете есть младшая сестра Астория и она пойдет в школу только в следующем году.Квидичь мне не очень.Живу в замке Григанссов.Отец владелец банка Григансс.

История Доминики.Место, где живут истории. Откройте их для себя