каникулы мы провели в Испании,я ходила по мамагазинам вместе с Цисси,так же мы уходили с Цисси и Драко к Сириусу,мы познакомили его с Драко и он нам рассказывал разные истории из своей жизни,и о моей семье.А завтра мы идем на чемпионат мира по квидичу.
Я проснулась в 6 часов быстро приняла душь,накрасилась,оделась и пошла на завтрак.Сейчас в поместье много пожирателей все они думают,как сделать так,что бы темный лорд вернулся.
-Доброе утро,Дана.-Доброе,Дракоша-я подошла и поцеловала его в щечку,а потом мы вошли в столовую,мы поели и трансгресировали на холм,нам пришлось спускаться,что бы дойти до места назначения.Уже было 7:30 поэтому мы сразу же пошли на трибуны.И встретили мы там семейство Уизли ,Гарри и Герм.
-Нет,ну серьезно далеко еще пап?
-Скажем так вы первые узнаете если пойдет дождь.
-А мы вторые-Люциус посмотрел на меня уничтожающим взглядом-что?
-Мы с семьей в министерской ложе,по личному приглашению самого Карнелиуса Фаджа.
-Хватит хвастаться Драко,нечего говорить с этими людьми -они уже развернулись,но Люциус их остановил-наслаждайтесь жизнью пока можете.-он с Драко пошли дальше,я лишь пожала им плечами,улыбнулась и пошла за ними.Мы сели в министерской ложе.
-О,Люциус,как я рад тебя видеть.
-Министр,позвольте представить вам мою жену Нарциссу,нашего сына Драко и кресницу моей жены Доминика,ее родители погибли,когда она была еще младенцем.
-Очень приятно познакомиться,мне очень жаль мисс.-мы сели и стали ждать начала.-Ты за кого ?
-За болгаров конечно,там же Виктор.-он лишь закатил глаза.Весь турнир пришлось сидеть без комментариев и даже не покричать,а все из-за того,что чистокровные семьи не показывают свои эмоции.После турнира нам приказала идти в лес и спрятаться,ведь сейчас нападут Пожиратели,пока мы туда шли они уже напали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
FanfictionДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...