Уже наступила весна и сегодня должен быть квиддич Грифиндор и Пуфендуй,но матч отменяется из-за того что есть еще одна жертва и это Гермиона Грейнджер.
-Дана ты идешь спать?
-Да,я уже иду.-мы легли спать,но тут я сказала
-Девочки если школу закроют вы куда пойдете?
-В Шарбатон.
-И я,ладно Спокойной Ночи.
После обеда мы были на уроке и тут раздается крик профессора Макгонгл,что бы мы все срочно расходились по гостинным.Мы уже сидели и думали почему нас сного всех здесь собрали.
-Наверное сного кого то повергли заклятию забвения.-и тут заходит наш декан.
-Собирайте все вещи завтра вы уезжаете домой.Джинни Уизли с Грифиндора сейчас жертва находится в Тайной Комнате и школу скорее всего закроют.-мы ушли собирать вещи и весь оставшийся день мы ходили грустные.Вечером когда многие уже легли спать я даже не переоделась я просто сидела на подоконике и смотрела на озеро и тут входит профессор Снег.
-Отлично ты не спишь .Начинай будить всех и что бы все через 10 минут были в Большом Зале.И пусть они даже не переодеваются.
-Хорошо профессор.-как только он вышел я начала орать во все горло.-подъем,бегом подняли свои пятые точки и идти в Большой Зал.Давайте бегом встает,встаем.Нам надо там быть через 10 минут-из комнат начали выходить Слизеринцы и никто даже не переодевался пошел зевая в Большой Зал.
-Итак,дорогие мои поздравляю вас всех опасность миновала школу не закроют и мы устраиваем пир.-Вообщем веселились мы до утра,а на следующий день мы все же поехали домой и все в купе спали,только когда мы начали подъезжать мы проснулись собрали свои вещи и вышли из поезда.Как гром времени мы прибыли в менор.Завтра мы будем праздновать день рождение Драко.Хоть оно и было,поздравить мы его не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
ФанфикДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...