На следующий день мы опоздали на завтрак ,но поесть успели.Первый урок был Прорицание.В том году нам дали предметы на выбор.И понятно дело мы выбрали все одни и те же.Правда его мы с ребятами прогуляли.А вот следующий урок Уход за Магическими Существами,который вел Хагрид мы пошли.
-Уж,лучше бы пошли на Прорицание.
-Вот именно.
-Панси хватит поддакивать Драко.И вообще тут мы хотя бы на свежем воздухе.
-Ты все лето провила на нем.
-Мне его мало и я хочу еще.
-А вот я бы отдала все что бы жить в вашем поместье.Хочешь Дана мы поменяемся?
-Нет,спасибо.Я уже к нему привыкла,да и боюсь крёстная меня к вам не отпустит.У меня то род древнее,чем у вас.
-Откройте учебник на странице 49.-сказал Хагрид
-И как же это сделать?-спросил Драко с возмущением и да мы с ним вчера помирились.
-Погладьте книгу по корешку.
-Давай помогу-сказал мне Драко.
-Ой,Драко а помоги и мне.
-Как же она бесит в последнее время-прошептала я Дафне.
-Да,ведет себя так будто она его девушка.
-Ага.А прикинь если они и правда встречаться начнут.
-Надеюсь,что нет.Причем ты гораздо лучше ее.
-Хороший учебник-с сарказмом сказала Грейнджер.
-О,да.Ужасно забавный,с сума сойти.Школа совсем деградировала.Отец еще не знает ,что у Дамболдора занятия ведет идиот.-я ухмыльнулась на слова Драко.
-Заткнись Малфой-гордой походкой вышел вперед мой "братец"
-Ууу-мы начали веселиться на полную катушку.Давно у нас не было разборок.Драко тоже вышел в перед,а потом сделал очень испуганное лицо.
-Дь...дементр,дементр-он показал за спину Гарри.Все и вправду испугались и повернулись,а мы засмеялись и одели капюшоны
-Уууууу-мы показывали им типо мы дементоры.
-Тададада-сказал Хагрид к нам вышел гипогриф.У Драко стало такое лицо будто ему попалась конфета со вкусом ушной серы.
-Какой милый-сказали мы с Дафной.Ребята посмотрели на нас как на сумашедших.
-И так кто хочет подойти поздороваться?-все отошли назад и только Поттер остался стаять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
ФанфикДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...