На следующий день.
-Ну,сного в Хогвартс?
-Да.
-Итак дети,что бы все было превосходно.
-Мы помним.Все пока.-мы пошли в поезд и начали искать свободное купе.
-Эй,Драко смотри тут наши.-я открыла купе-Привет,ребята.
-Привет,мы так скучали,хотя прошел всего день.-весь путь мы разговаривали на половине пути я уснула на чьем-то плече.
-Эй,Ника,просыпайся.
-Ммм,мы уже приехали?
-Подъежаем.
-Хорошо,спасибо Пэнси.-мы переоделись и начали выходить.
-Ребят вы заметили,что Поттера и Уизли на ужине не было.Наверное опять приключения нашли.
Утром,урок травологии.
-Доброе утро ,класс.
-Доброе утро профессор Стебель.
-Сегодня мы будем пересаживать Мандрагору.Кто мне расскажет о свойствах Мандрагоры.-я фыркнула,когда руку подняла только Грейнджер.
-10 очков Грифиндору.-мы нахмурились .
-Так как наши Мандрагоры только саженцы,их крик никого не убьет,но может глушить на несколько часов.И что бы защититься от этого вам всем выданы наушники.Наденьте их.-она,что-то говорила ,но я не слышала.А теперь нам надо пересаживать их.Я схватила один из них и выдернула,я быстро пересадили его и посмотрела на Драко.Его укусила за палец мандрагора от чего я начала смеяться.
На обеде.
-Хахаха,Драко тебя укусила Мандрагора-смеялись девочки,Блейз посмеивался в кулак,а Драко сидел весь злой.У Уизли прилетела сова и приземлилась она в хлопья от чего все начали смеяться даже Драко,но потом он все равно на меня обиделся.
-Эй,Драко.Ну Драко не обижайся,это же и правда смешной.Ну,Драко.Окей я выполню любое твое желание.Согласен?-он посмотрел на меня с недоверием,но потом улыбнулся и протянул руку в ответ.-Смотри Уизли прислали громовещалку-все начали хохотать.
-Привет Доминика.
-Привет Торенс.
-Ты сегодня чем-то отличаешься,что ты изменила в своей внешности?
-Ничего.
-Может,как-то оделась по другому?
-Нет,как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Доминики.
ФанфикДоминика росла вместе с Гарри Поттером ,но когда ей исполняется 11 лет ее забирает некая Нарцисса Малфой,называясь ее крестной и забирает к себе домой.Девочка поступает в Хогвартс у нее появляются настоящие и верные друзья,все идет хорошо,но после 4...