Начало рабочей недели всегда для всех была чем-то сравнима с смертельным приговором. Утро понедельника всегда тяжёлый, если просыпатся в 6 утра, а потом сломя голову бежать на роботу и просиживать штаны. Видеть унылые лица сотрудников и вечно недовольного босса. Рай для мазохистов.
Но не для паренька, что сейчас крепко спит и видит сны про...боже..лучше не говорить. На часах 7:30, но он и не думает просыпатся. Спасибо, что его работа начинается в 10. Солнышко уже светит в окна и будит прекрасного принца ото сна. Первые лучики падают на мягкие светлые волосы, делая их светлее, и словно на них рассыпались милион звёзд, блестящие.
Зажмурив глазки и тяжело вздохнув, парень открыл свои небесно-голубый глаза и тут же закрыл. Ну почему солнце такое яркое? Выключите свет.
"Где обещанный дождь?" подумал он и принял сидячие положение так же с закрытыми глазами. Сладко зевнув и взлохматив волосы, голубоглазый подошёл к окну и открыв глаза увидел чистое небо. Ни облака, ни тучки, ничего, только "голубой океан", так он шутил про него.
Сделав все водные процедуры, наш герой прошел на кухню, где в холодильнике мышка бегает. Почему повеселась, она бегает. Пусть и странно звучит. На часах 8:15 и ещё есть время для завтрака. На скорую руку сделав бутерброд и любимый кофе с молоком ибо" как можно пить его горьким? Это тоже самое, если заваривать уголь!"
Быстро поев и убрав после себя, голубоглазый отправился в Нарнию, а точнее, выбрать одежду. Пусть он и обычный продавец в зоомагазине, но одевается он со вкусом. Денег хватает, так почему бы и нет. Одев на себя классические чёрные штаны, рубашку цева вишни и пару украшений, он вышел из комнаты как вдруг позвонил телефон. На экране выплыло "Хоби🐴" Этот хён что не на есть лучшый среди тех, кого знал наш герой. И пусть он иногда был злюкой и "вообще-то хён, ты самая вредная зараза" на что всегда прлучал либо смачный подзатильник, либо что-то вроде "Йа! Тебе не давали право обежать мою творческую натуру!"
—Да? Я слушаю
—“Я не пойму, тебя долго ждать на роботе ещё? Совсем уже страх потерял?„- ответил незнакомец немного раздраженым голосом
—Хоби хёён~, знал бы ты, кааак я тебя люблю!
—Ой закройся. Почему тебя нет на месте?
—Так ведь мне на 10, а сейчас-парень посмотрел на часы- только половина. Я ведь успеваю.
—Тебя искал Намджун. Ничего не знаю-перебив "а" ответил парень
—Блин..ладно
Збросив звонок и забив в телефон номер, парень выбежал из дома и отправился на роботу. Интересно..что такого случилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft hearts
RandomАу в котором: В мире стали появляться зоомагазины гибридов и в одном из таких работает Ким Тэхен с удивительным голосом, а так же небесно-голубыми глазами. Но вот проблема, что делать, если сердцу приглянулся милый крольчонок, а его забирают другие...