Утро, на улице довольно пасмурно, так что, скорее всего, будет дождь, а ведь от такой погоды так вовсю и тянет на продолжение сна, хотя в школу вставать все равно не хотелось и не только из-за погоды.
- Кана, вставай, мы в школу опоздаем! - кричала из душа, блондинка своей подруге, которая ещё вовсю дрыхла в своей комнате.
- Ну, ещё минуточку... - пробубнила Альберона и перевернувшись на другой бок, накрылась с головой одеялом, под которым спала всю ночь.
- Вставай, у нас осталось только двадцать минут! - крикнула Хартфилия, стоя в коротеньком, розовом халате и вытирая свои золотистые, длинные волосы.
- Это много, я ещё немного посплю! - буркнула та и погрузилась обратно в мир Морфея, продолжив свой сон.
- Ну ладно, как знаешь, я пока пойду завтрак приготовлю, ты ведь не против? - вежливо спросила блондинка.
- Да, иди уже! - крикнула шатенка, которой не давали нормально поспать и кинула в Люси подушкой.
- Злюка! - надула губки златовласка и пошла на кухню.
- Чтобы приготовить? - задала сама себе вопрос блондинка, открывая холодильник, - Знаю! - вскрикнула девушка, принимаясь готовить завтрак.
Через несколько минут, она сидела у стола.
- Яичница и бекон готов! - крикнула она так, чтобы её услышала Кана и принялась за трапезу.
Поев, блондинка ещё раз сходила проверить, встала-ли там её подруга, но когда она вошла в комнату и увидела ещё спящую Кану, то ужаснулась, ведь им осталось всего десять минут, а им, за это время, ещё ведь надо до школы доехать.
- Кана, у нас осталась только десять минут, бегом в душ и завтракать! - громко крикнула златовласка, от чего Альберона свалилась с кровати.
- Твою же бабушку... - ругалась, лежащая на полу Кана.
- Быстро! - крикнула Хартфилия приказным тоном и побежала переодеваться. Одев форму «Хвоста феи», которая пришла вчера по заказу, а представляла она собой: белую блузку с коротким рукавом и тёмно-синюю юбку, девушка пошла на кухню. Увидев за столом Кану, уплетающую за обе щеки свой завтрак, Люси улыбнулась.
- Рада, что ты, наконец -то, встала, - сказала Хартфилия.
- Не переживай, успеем, поедем на машине! - неожиданно выдала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanfictionМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...