Часть 11 "Долгожданная встреча"

306 19 7
                                    

-И так, те кто здесь подымайте руки!-приказал Клайв. -МакГарден?

-Здесь!- проезда сквозь толпу девушка с рюкзаком и залезла в автобус.

-Скарлетт?

-Тут!-уверенно произнесла аловолосая, зайдя в автобус и сев рядом с Леви.

-Альберона?

-Здесь!-уже сидя в автобусе крикнула та

-Фуллбастер?

-Присутствует!-поднял руку брюнет.

-Драгнил?

-Тут!-произнес розоволосый, сев рядом с Греем.

-Локсар?

-Я здесь!

-Штраусс?

-Здесь-здесь!

-Хартфилия?-на этот раз Гилдартсу никто не ответил, девчонки уставились в окну ища глазами Люси, а все остальные затихли. -Хартфилия?-с более выраженной вопросительной интонацией крикнул рыжеволосый.

-Здесь.-вяло ответила девушка, только что подошедшая.

-Хартфилия, ты где прохлаждаешься?-возмутился учитель. -Мне напомнить тебе правила учащихся?

-Напомнили бы их лучше вампирам.-прошептала девушка

-Что?-удивился Клайв.

-Прошу прощения, говорю.-перефразировала златовласка.

-Ладно, залазь, но чтобы в последний раз!-пригрозил рыжеволосый.

-Люська, ты где была?-налетела на блондинку Альберона.

-Возвращала в ресторан форму.-разъяснила девушка, ведь убегая вчера она совсем позабыла, что на ней форма ресторана с той самой несчастной короткой юбкой.

Как вы поняли Хвост Феи отправляется на Великие Школьные Игры. И пока Клав пересчитывает учеников, давайте ненадолго вернёмся к Нацу.

-Эй, Драгнил, так чё это вчера было?-возмутился Фуллбастер, вспоминая вечер.

-Теперь она моя новая игрушка.-беззаботно ответил розоволосый, наблюдая за девушкой.

-Ты сейчас пошутил?-удивился, то ли разозлился брюнет. -Тебе Эрза ясно дала вроде поня..

-Мне плевать, эта блондинка теперь принадлежит лишь мне !-перебил розоволосый Отмороженного.

Грей не стал ничего говорить, да и понимал он, что это бесполезно, если Драгнил что-то хочет, то он получит это любой ценой.

Fairy Tail: "В плену"Место, где живут истории. Откройте их для себя