"POV Люси"
-Эта одежда из дорогой коллекции, да твоей полугодней зарплаты даже не хватит чтобы возместить мне ущерб.-раскричался вампир. Господи, как глупо.
-Возьмите салфетки и сходите в уборную.-ответила я, стараясь сохранять спокойствие.
Я понимала, что так меня легко могут выпереть с работы, никто и разбираться не станет. Даже Джерар замолчал...
-Так помоги.-широко улыбнулся тот.
"Ловушка, беги!" - Мой разум говорил умные вещи, но работу мне и так трудно было найти. И сцепив зубы, и сжав кулаки, я недовольно фыркнула и взяв полотенце, я направилась в уборную. Ждать не пришлось, ведь сзади плелся розоволосый, довольный ситуацией.
-Ну и, что ты устроил?-развернувшись возмутилась я, скрестив на груди руки и нахмурив брови, откуда-то появилась смелость, а возможно злоба.
-Это будет тебе уроком.-парень взял с моих рук полотенце и подошёл к раковине, пытаясь смыть с рубашки пиво. -Будешь знать как вести себя в следующий раз.-смотря в зеркало и любуясь собой, говорил вампир.
-Просто оставь меня.-вздохнула я. Как же все надоело, скорей бы найти Стинга и вернуться домой. Я хотела уйти, но была прижата к стене. -Отпусти!-злобно произнесла я.
-А ты немного на себя берешь? Что-то ты посмелее стала.-прищурил свои серо-зелёные глаза тот. Его взгляд нагонял дрожь, которую я никак не могла прекратить.
-Что тебе нужно?-спросила я, упираясь руками ему в груди, чтобы хоть как-то сдвинуть.
-Почему ты надела такую короткую юбку?-пропустил мой вопрос мимо ушей вампир, оглядев мой вид.
-Ч..Что?-покраснела от смущения я.
-На тебя все весь день пялились.-он нахмурил брови и его рука скользнула по моей ноге вверх, задирая и так короткую юбку.
-И..Идиот!-выкрикнула я, пытаясь влепить наглецу пощечину, однако розоволосый перехватил мою руку и в миг его губы навалились на мои. Я пыталась всячески вырваться, но парень мне не давал этого сделать.
Он больно укусил мне губу своими клыками, да так что пошла кровь. Я всеми силами оттолкнула вампира.
-Драгнил, какого черта?-выкрикнула я, отходя назад от него. Что он вообще творит?
-Теперь ты моя новая игрушка, Люси.-ухмыльнулся розоволосый, слизав со своих губ мою кровь которая осталась.
Я вздрогнула, табун мурашек пропитанный страхом прошел по спине. Я не выдержала я выбежала прочь, схватив сумку и свои вещи я убежала домой, лишь успев сказать Эльфману, что стало плохо.
Ночь выдалась ужасной, меня мучали вопросы касающиеся розоволосого вампира. Что он скрывает? Новая игрушка? Чушь... Не хочу я быть ничьей игрушкой. Вот бы в этом мире никогда не было вампиров. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Внезапно все обиды обрушились на меня снова. Эти вампиры, почему они портят мне жизнь? Убили родителей и многих жителей моего города, перекрыли ход к местности из-за чего в нашем городке не развита медицина, все о чем думают эти убийцы - это кровь. Насколько же они ужасны? На мой плачь пришла Локсар. Синеволосая сильно удивилась, но ничего не спрашивая просто обняла. Мне этого так не хватало. Я хотела справиться со всем сама, хотела вернуть Стинга, найти для тётушки лекарств и привезли хоть немного денег, ведь проживание в нашем городке желает лучшего. Но видимо я слаба, хотя это и так было ясно. Что могла сделать соплячка, человек да ещё и боящийся до тряски вампиров. Я ни на что не способна! И теперь уж совсем запуталась... И этот розоволосый вампир, чего ему надо, почему именно я? Но ведь при первой встрече, он был таким хорошим, что, что случилось? Что я, черт возьми, сделала? Ненавидит людей? Ну пускай ненавидит себе наздоровье, я тут при чем? Что я сделала такого, что мне так не везёт ? Почему я...
"POV END Люси"
-Что за всхлыпы?- у двери появилась Альберона, потирая глаза, она спала, но шум с комнаты Хартфилии ее разбудил, а проснувшись она увидела Локсар и сопящую рядом Люси.
-Тсс!-зашипела синевласка, приставив к губам палец. -Она еле уснула, пол ночи проплакала.-обеспокоенно произнесла Джувия, глядя на свою спящую подругу.
-А что случилось то?-удивленно спросила Кана, с сочувствием глядя на Люси.
-Не знаю, наверно она не хочет рассказывать...-прошептала Локсар, попутно зевнув.
-Может опять из-за Драгнила? Ну я то ему наваляю!-взбодрилась шатенка.
-Тише ты!-перебила ее синевласка, наблюдая не проснулась ли Хартфилия.
-Стинг, найдись.-блондинка сжала подушку и на ее щеке блеснула слеза, похоже она говорит во сне.
-Думаю пришло время по настоящему заняться поисками Стинга.- серьезно прошептала Локсар.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanfictionМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...