Часть 7 "Выпьем?"

351 24 6
                                    

«POV Люси»

Я вышла с туалета и увидела Лисанну.

-О, Люси еще раз извини меня.-пробормотала пепельноволосая.

-Да ничего страшного.-сказала я

-Ты Нацу не видела?-спросила Штраусс, посмотрев мне в глаза.

-Да нет...-соврала я, мало ли, что она подумает если узнает, что он и я были в женском туалете, да еще и вместе.

-Ясненько.-коротко ответила та. -Слушай, а может пообедаем вместе после школы?-с улыбкой спросила Лисанна. -Заодно узнаем друг друга по лучше.

-Ммм...Я не знаю, просто мне еще подработку найти надо, так что не получится.-почесав затылок сказала я и неловко улыбнулась.

-О! Так тебе подработка нужна?-вскрикнула Штраус. -Ты официанткой поработать не хочешь?-внезапно спросила та.

-Ну..Не отказалась бы.-промямлила неуверенно я.

-Моим родителям как раз нужна официантка в ресторан. В будни смену замещает Мира, а на выходных можешь ты. -быстро проговорила пепельноволосая. -Ну как, согласна?

-Я была бы очень рада!-проговорила я.

-Тогда давай после школы пообедаем в ресторане моих родителей и все обсудим.-мило улыбнувшись сказала та.

-Угу! -кивнула я.

-Пойдём, а то скоро урок начнется!-крикнула Лисанна и мы побежали на урок.

«POV END Люси»

*в это время в женском туалете*

-Эй ты жив?- в туалет вошел Грей, с сожалением посмотрев на розоволосого.

-Не знаю.-сквозь зубы сказал тот, лежа на холодном кафеле.

-Ну раз есть силы говорить, значит все в порядке.-произнес с ухмылкой Фулбастер.

-Ты как узнал, что я здесь?-спросил Драгнил, медленно вставая с кафеля.

-Ну я же знаю тебя, ты бы пошел за Люси и попытался бы приструнить её поведение.-подав руку помощи произнес Грей. -Но кажись, блондинка не в настроении.

-Да стерва она!-взяв руку помощи от Грея произнес тот уже стоя на ногах.

-Собрался мстить?-с ухмылкой на лице произнес Фулбастер.

-Да, но не сегодня.

-Хм...Интересненько.-сказал Грей.

-Эй, вы че, уже вообще с дуба рухнули?!-услышали они крик того, кого хотели увидеть сейчас меньше всего, Скарлетт... -Вы чё в женском туалете забыли?-подойдя ближе спросила та.

Fairy Tail: "В плену"Место, где живут истории. Откройте их для себя