Часть 9 "Что он задумал?"

303 20 3
                                    


В огромном коридоре скопились все ученики, шум и гам наполнял здание. Все ждали Макарова, который должен был вот вот прийти и начать свою речь, но почему-то директор Хвоста феи опаздывал.

-И зачем всех собрали?-удивлялась Хартфилия, стараясь держать возле девочек и не потеряться в толпе.

-Скорее всего это из-за Великих Школьных Игр.-оповестила Скарлетт. (прим. авт: в сокращении выходит ВШИ, what? ХD)

-Это что-то типа соревнований?-поинтересовалась Локсар.

-Именно.-подтвердила Леви, стоящая рядом с девчонками.

-Раз в год, все школы собираются в какой-то одной школе и проводят соревнования, победитель получает статус лучшей школы.-поддержала разговор Альберона.

-Ого, и что участие принимают все?-блондинка немного задумалась, а вдруг ей там удастся найти Стинга?

-Отбирают только лучших и в основном вампиров. Однако для людей проводят тоже соревнования.-произнесла аловолосая, поправив свой черный пиджак.

-И едут туда все!-подняв руки вверх радостно крикнула Альберона.

-Да, и мы можем отдохнуть от всей этой суеты.-улыбнулась Леви.

-Школа, я требую тишины!-наконец на горизонте появился директор школы, а рядом с ним его заместитель Гилдартц Клайв.

-Я думаю, что многие из вас уже поняли по какому поводу я собрал всех. Нацу, Грей, Гажил, Эрза, Джерар, Лексус, Мираджейн, Фрид, Эвергрин вы будете отстаивать имя школы, как всегда, на вас все надежды.

Дальше была долгая и нудная речь, которую наша блондинка прослушала и ушла в класс склоняясь к тому, что стало плохо. На самом же деле так сделали многие, чтобы слинять со скучной линейки и наша героиня не исключение.

По пути в класс девушка улицезрела не очень приятную картину. Штраусс младшая и Драгнил о чем-то беседовали за углом. Автоматически Люси спряталась подперев спиной стенку и притаила дыхание, замерев на месте и вслушиваясь в разговор.

POV Люси

Честно говоря, я сама не знаю почему прячусь, лучше было бы просто пройти в класс, но тело будто не слушается.

-Нацу, я сама о себе позабочусь!-выкрикнула Лисанна. Я чуть выглянула из-за угла, наблюдая за происходящим.

Fairy Tail: "В плену"Место, где живут истории. Откройте их для себя