Ужас, гнев, страх, разочарование - именно это постигла Люси когда встала и пошла собираться в школу. Глаза закрывались, так и хотелось еще чуть-чуть поспать, а все из-за того, что кто-то всю ночь смотрел телек, да и мысли о розоволосом не давали покоя, но выбора не было и нужно идти в школу. Собравшись и даже не позавтракав Люси, Джувия и Кана пошли в школу пешком решив, что может хоть так немного развеется сон. Хотя Кана сегодня была бодра как никогда, Джу тоже. К счастью первая пара прошла нормально, Драгнил её не трогал так как его не было и она мирно посапывала на парте краем уха слушая лекции учителя. Когда же пара закончилась девчонки решили пойти в буфет перекусить ведь дома они не завтракали и голод брал вверх над ними, показывая свое недовольство урчанием живота. Люси все также хотелось спать, она шла и проклинала всё и вся над ней даже появилась черная аура которая немного пугала Кану, но Локсар объяснила, что с златовлаской такое бывает и её лучше пока что не трогать.
Зайдя в столовую девушки пошли к буфету чтобы что-нибудь купить. Каждый заказал себе булочку, шоколадку, печенье, одна Люси обошлась одним крепким кофе, чтобы наконец перестать зевать, но не тут то было. Дойдя до своего столика и сев за стул подперев голову рукой и держа в руке стаканчик кофе, Люси уснула.
-Хей, девчонки!-весело крикнула Леви, подходящая с Гажилом.
-Здоров!-произнес Редфокс, он тоже был вампиром, но при этом всегда помогал Леви донести книжки или что-то подобное. -Чё это за спящая красавица?-произнес тот, а девушки представили палец к губе и зашипели показывая жестом "тише", но Люси распахнула свои сонные глазки.
-Лю-чан, прости , что разбудили.-скромно произнесла синеволоска.
-Да ничего.- зева, сказала та. - Нужно как-то взбодриться!-сказала та наконец отпив свое кофе.
-Дома нужно высыпаться!-крикнул Редфокс желая наязвить девушке, как никак, но добр он только к Леви и Эрзе.
-Помолчи и так голова болит.-спокойно ответила Хартфилия без всяких эмоций, не желая даже вести разговор.
-Рот мне не затыкай!-сказал тот глядя презрительным взглядом на златовласку, для него все люди были как надоедливые насекомые и еда, не больше.
-Слушай меня сюда внимательно, пирсинговое ты, эдакое чудо, твоя дружба с Леви не помеха мне тебе въехать по колокольчикам!-начиная злиться и сжимать стаканчик кофе, говорила блондинистая особа, а подходящая мимо Эрза уронила свой сок не ожидая такой реакции от Хартфилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanfictionМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...