-Нашла всё-таки!-хмыкнул восхитившись Роуг.
-Ты знал?-ошарашенно спросил белобрысый, девушка все ещё обнимала его, при этом плача.
-Конечно я знал, что любовь может преодолеть все.-ухмыльнулся парень.
-Роуг!-возмутилась девушка, покраснев от смущения. Вся четверка за историю их многолетней дружбы, так и пыталась свети блондинчика с блондиночкой.
-Я рад, Люси.-улыбнулся Эвклиф.
-А я-то как!-опять обнимает блондина. Да, многое же ей пришлось преодолеть.
-Пошли прогуляемся, сегодня устроили отличный фестиваль, расскажешь нам все.-лучезарно улыбнулся блондин, погладив по голове девушку.
-Ты тоже мне должен все рассказать!-потребовала Хартфилия.
-Ну конечно, как без этого.-усмехнулся парень.
***
-О, так ты в Хвосте феи, удивительно!-хмыкнул Чени. -Туда не многие могут попасть.-дополнил он.
-А вы, то как оказались в Саблезубе?-поинтересовалась Хартфилия.
-Помнишь как Стинг безрассудно сбежал чтобы отыскать лекарство для своей мамы?-спросил темноволосый, разведя руками.
-Хэй, я не сбегал!-возразил блондин, нахмурившись.
-Я сказал, что уеду по делам, но на самом деле же поехал за ним, один бы он пропал.-пояснил брюнет.
-Да и чтобы не привлекать лишнего внимания, мы вступили в школу Саблезубого Тигра.-дополнил Эвклиф.
-Вот оно как...-удивленно молвила кареглазая. -Так получается, что вы здесь отстаиваете честь школы?-поинтересовалась блондинка, взглянув на ребят.
-Конечно, нас...-начал было гордо блондин, поставив руки в боки.
-Нас взяли на случай подстраховки, запасные, так сказать.-опередил его Чени, от чего сияние и уверенность которые исходили от блондина исчезли.
-Неужели!-хихикнула кареглазая, прикрыв рукой улыбку.
-Люси, как некрасиво с твоей стороны потешаться над нами!-возмутился Эвклиф, сделав грустную мордашку.
-Кстати, как там Джувия?-спросил темноволосый у девушки.
-О, она со мной!-улыбнулась Хартфилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
Fiksi PenggemarМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...