Утро, яркие лучи солнца будоражат блондинку, не давая ей спокойно спать, но опомнившись, что она находится в доме вампиров, она тут же подскочила с кровати в поисках своего рюкзака с вещами.
- Нашла! - победно выкрикнула она, будто выиграла золотой кубок, обойдя всех своих соперников, на своём пути. Напоследок сходила в душ и переодевшись, в фиолетовый топик, и коротенькую чёрную юбку, златовласка отправилась искать обладателя розовых волос. Спустившись по лестнице девушка увидела розоволосого с каким-то темноволосым парнем.
- Н..Нацу? - робко спросила Хартфилия, прерывая разговор двух парней.
- О, Люська, ты встала?! - бодро произнёс Нацу.
- Привет! - отозвался темноволосый парень, который пять минут назад, вёл диалог с Нацу.
- Здравствуйте. - застенчиво сказала Люси.
- Я Зереф, - представился он. - Старший брат Нацу, - объяснил темноволосый.
- А меня зовут Люси, очень рада знакомству, - произнесла тихо Люси, понимая, что сейчас, мило беседует с двумя вампирами, она даже была в шоке о того, что не убежала прочь в испуге.
- Ты уже уходить? - прервал знакомство розоволосый вампир, задав вопрос блондинке.
- Угу, - сказала девушка, кивнув головой в знак согласия.
- Пойдём, - позвал её Драгнил. - Я тебя провожу, - пояснил Нацу.
- Ну, до встречи! - сказала Хартфилия, стоя у двери особняка семьи Нацу.
- Не дай Бог! - съязвил розоволосый, на это, блондинка лишь фыркнула, и на удивление себе же обняла вампира, хотя так, она уже делала при первой их встрече.
- Спасибо за помощь! - искренне, от всей души поблагодарила она его.
Попрощавшись с вампиром она ушла с его особняка.
«POV Люси»
Такс... И, где мне теперь искать этого Эвклифа?! Ладно, для начало нужно перевестись в школу, а то что-то мне подсказывает, что поиски Стинга, займут некоторое время, но есть кое-что и поважнее этого, где я вообще буду жить? Вот ведь беда и денег у меня, не очень много. Я подошла к магазинной лавочке, и купила свежую газету, развернув её, я увидела статью:
«Хвост феи» - элитная школа, набирает себе учеников, только лучшие умы попадут и станут частью Хвоста феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanficМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...