— Нацу, а это, случаем, не та блондинка, которую ты спас? — спросил Фулбастер.
— Она самая, — просто ответил вампир, печатая что-то на телефоне.
— Ты ведь, уже сказал ей что-то, верно, а то, она как-то странно выглядит, — сказал Грей.
— Нет, я ничего ей не говорил, мне Эрза помешала, -ответил розоволосый, даже не глядя на друга.
— Ого, Эрза значит, но она вроде бы никогда не влазила в подобное, может эта блондинка с ней подружились? — спросил Фулбастер у Драгнила.
— Ну, не знаю, Титания же обычно, ни с кем не общается, но даже, если это и так, то мне всё равно, - сказал Нацу, отводя взгляд от экрана телефона.
— Значит, новая игрушка?
— Угу, — подтвердил Драгнил.
— Значит блондинка, а ни синеволосая? — задал вопрос Грей, на что Нацу, лишь удивлённо на него посмотрел.
— Неужели хочешь вернуться в игру чтобы поиздеваться над синеволосой? - спросил Драгнил, приподняв правую бровь, тем самым выражая непонимание.
— Не, я не такой жестокий, как ты, — ответил Фулбастер пожав плечами.
После чего, парни вошли в класс, где царила тишина и какое-то злобное хихиканье девочек, которых в классе было всего шестеро, а именно: Эрза, Мира, Кана, Люси, Леви, Джувия. Блондинка с опаской глянула на Драгнила, что не ушло от его глаз.
«POV Люси»
Увидев Нацу, мне стало не по себе, из-за чего моё тело тут же вздрогнуло, и только теперь, я поняла смысл его слов, которые он мне говорил, ещё раньше: «советую не доверять мне» он будто сам меня предупредил, в голове творилось не изведанное, приходили разные вопросы, но ответов на них не было и от этого становилось только хуже. Что же значили те слова, почему именно я, как мне поможет Эрза? Мысленно, я пыталась успокоить себя, но с присутствием аловолосой, которая следила за моей реакцией, это было сложно.
«POV END Люси»
Эрза нежно поманила указательным пальчиком к себе Драгнила, а тот с опасением и недоверием, не спеша подходил к ней.
— Нацу, а что это было, в коридоре? — спросила Скарлет, испепеляя взглядом розоволосого, но тот, никак не отреагировал. - Эй, ты, дурная башка, ты ещё в этом мире?! — повысила голос Эрза, щёлкая пальцами у лица Нацу, чтобы тот хоть как-нибудь отреагировал. - Драгнил, — крикнула красноволосая дьяволица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanfictionМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...