— Нет, мама, Папа! — всхлипивала маленькая девочка с золотистыми волосами, стоя на коленях, возле истекающих, кровью родителей. — Не умирайте, пожалуйста, — молила их девочка, но родители, так и не отвечали. — Кто-нибудь помогите! — нервно рыдая, кричала она.
— Люси, жива! — прокричал маленький мальчик, с такими же золотистыми волосами, как и у девочки. Мальчик подбежал к златовласке заключив ее в крепкие объятия.
— Сти~иинг , они ум..мерли... — обняв друга и спрятав своё личико за своими волосами, и в тоже время плача, произносила девочка.
— Всё будет хорошо, не плачь, — утешал девочку друг, сжимая её в своих объятиях. — Не бойся, я никому не дам тебя в обиду! — говорил мальчик, но девочка, всё равно не переставала плакать.
«POV Люси»
Резко встав, я потёрла глаза, они были мокрые, значит плакала я через сон, давно мне такие сны не снились... Я найду тебя Стинг, обещаю... Я встала с кровати и начала осматриваться, я была в довольно большой комнате, в ней было всё для удобства. Услышав чьи-то шаги, я не на шутку испугалась, неужели меня поймал тот вампир, и запер здесь?! Я взяла вазу, которая стояла на окне, и похоже была она не из дешевых, стала за дверью и ждала. Щелчок и дверь открывается, больше немедля ни секунды, я замахиваюсь вазой для удара, но мой удар, ловко перехватили и отняли вазу.
— Воу, поосторожней, за эту вазу, мама мне голову свернёт! — сказал парень с розовыми как сакура волосами, именно у него я просила помощи, СТОП КЛЫКИ, ОН ВАМПИР!!! Я отошла от парня, не сводя с него взгляд.
— Выпусти м..меня! — осмелилась сказать я, но без заикания у меня всё равно не вышло.
— Обычно, сначала благодарят за помощь... — сказал розоволосый вампир.
— Выпусти меня! — уже чуть требовательней, но всё же с дрожащим голосом, сказала я.
— Да пожалуйста, а идти-то тебе, есть куда? — спросил парень.
А ведь и правда, об этом я и не подумала, вот чёрт!
— Значит, некуда, — сказал парень, прочитав всё по моим глазам. — Тогда, оставайся тут на ночь, а завтра, можешь идти, — сказал он. Я подозрительно посмотрела на него.— Не парься, я в другой комнате переночую, ну, а если всё же хочешь уйти, прямо сейчас, то тебя здесь никто не держит, — совершенно спокойно говорил розоволосый вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: "В плену"
FanficМожет ли вампир влюбится в человека, многие задают этот вопрос, но ответа так и не узнали. Вампир может подыграть своей жертве чтобы поиздеваться над ней. Но, а что если любовь между вампирами и людьми всё-таки существует, что если вампир полюбит че...