Над садом раскинулось высокое и чистое небо, по которому плыли белоснежные облачка, похожие на цветы и корабли, плывущие к неизведанным дальним странам. Яркое солнце освещало пышно разросшиеся клумбы и высокие деревья, осеняющие их своими ветвями.
Девушка медленно идет по дорожке, выложенной из кирпича, проводит тонкими бледными пальцами по ярко-зеленым кустам, что были идеально ровно выстрижены секатором в форме куба и продолжались до самой садовой арки.
Дойдя до арки, Лисе предстала просто огромная круглая клумба с красными пионами. Лиса долго любовалась ими, а после, сев на корточки, и взяв цветок за стебель, вдохнула его аромат, и черт, она бы вдыхала его вечно. Запах был сладковат, с легкой яблочной кислинкой. Манобан блаженно выдохнула. Сев на одну из скамеек, что стояли прямо перед клумбой, Лиса воткнула в уши наушники, прикрыла глаза и просто наслаждалась тишиной и чудесным ароматом цветов.Посидев здесь еще минут пять, девушка решила, что пойдет дальше исследовать сад. Лиса видела много фигур из травы и кустов. Это были и гномы, и кролики, и лебеди, и свинки. По середине широкой дорожки располагались цветы, огороженные камнями, деля тропинку на две части. Лалиса была просто в восторге от этого места. Ее сердце трепетало, в теле была такая легкость и желание парить в воздухе, а улыбка все не сходила с лица. До тех пор, пока не прозвенел звонок на урок.
***
Дойдя до класса 2-3, который она кое-как нашла, Лалиса постучалась и услышав приглушенное "Входите", дернула ручку двери.
- Простите? Вы новенькая?- перед ней стоял мужчина лет пятидесяти и спустив очки на нос, осматривал девушку.
- Да, я Лалиса Манобан. Извините за опоздание, я ... Немного потерялась. - поклонилась Лиса.
- На первый раз прощаю, только потому что вы новенькая, мисс Манобан. Впредь, не опаздывайте.- громко и строго наказал учитель, а у Лисы холодок по спине прошелся.
- Да, конечно.
Сев на свое место, девушка выдохнула и положила голову на парту.В середине урока в класс явился какой-то парень. Сначала, Лиса не обратила внимания и продолжила записывать конспект, но услышав, что учитель отчитывает парня, она подняла голову.
- Чонгук, вы ничего не хотите сказать?- оперевшись одной рукой на стол, а другую уперев в бок, с хмурым выражением лица спрашивал мужчина.
Ученик встряхнул черными растрепанными волосами и взглянув из под густой чёлки, немного хриплым голосом ответил:
- Проспал.- пожал плечами и пошел к парте. Лиса проследила за парнем взглядом. Тот пожал руку блондину сзади него и сев за девушкой, устремил на нее свой взгляд. От чего-то смутившись, Манобан поспешила отвернуться. "А он довольно популярен"- про себя подумала Лиса, увидев как многие девчонки из класса начали восторженно охать и ахать, смотря на черноволосого. Чонгук упер свои ноги в стул девушки, и та нахмурилась. "Какого черта он себе позволяет?" Придвинув стул ближе к парте, Лалиса продолжила дописывать.
Через минуты две, она услышала, как Чонгук громким шепотом спросил у сзади сидящего одноклассника:
- Бэкхен, это что за рыжее чудо?- кивнул он на впереди сидящую девушку.
Лиса сжала ручку в руках и сдвинула брови. "Рыжее чудо?!"
- Пранприя Лалиса Манобан.- с важностью в голосе ответил Бэкхен. - Новенькая короче.- уже отмахнувшись, продолжил он.
В ответ последовал хмык.
"Явилась посреди учебного года, как гром среди ясного неба, блять." - просверливая взглядом спину девушки, думал Чон, а потом положив голову на сложенные руки, уснул . Стоит ли говорить, что всю ночь он развлекался с длиноногими блондинками и времени для сна у него не было?Прозвенел звонок, и почти все, не дожидаясь домашнего задания от учителя, забалаганили и двинулись к выходу. Лиса и парочка одноклассников остались и записали задание. Ну, и Чонгук, который все еще спал.
- Чон Чонгук!- закричал неожиданно учитель, и парень дернулся. Даже Лиса от такой резкости подпрыгнула.
- А?- разлепляя глаза, сонно отозвался парень. Оглядевшись, он сладко зевнул и вразвалочку вышел из класса, сопровождаясь цоканьем учителя. То ли парню места мало было, то ли специально, но он задел плечом Манобан, которая из-за этого уронила учебник и злостно посмотрела ему вслед.
- Вот же наглый, а!- грубо кидая на стол вещи, шипела девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't know me.
FanfictionЛалиса начала новую жизнь, с чистого листа. Миловидна, невинна и хрупка. Но сколько же скелетов в шкафу она скрывает? И так ли она невинна, как кажется на первый взгляд?