- Я вспомнил! - неожиданно для всех громко кричит Мин.
- Боже правый, придурок, я чуть не обосрался! - вздрагивая, бьет по плечу парня Чонгук.
- Эта Лиса или как там ее, Лалиса - та девка, которая меня на остановке послала! - возбужденно объясняет розоволосый.
- Что? Ты о чем? - Чимин ровным счетом не понимает ничего, какая Лиса, какая остановка? У него тут дискуссия в голове с самим собой - ему нужно откуда-то достать деньги на лечение своей мамы.
- Айщ.- цокает парень,- помните, я давно рассказывал, как одна девка на остановке, пока я вас ждал, отшила меня? Так вот, эта и была твоя Лалиса, Чонгук. - поясняет Юнги, сразу же вызывая возмущение у Чонгука, и смех, нет, просто ржанье кобылы, у Тэхена.
- В смысле "моя"?! - Чон снимает с ноги синий тапок, кидает в Мина, но тот успешно укрывается от него.
- Юн, тебя... Тебя... Ботанка... Отшила... Ты... Лох ебаный... - сквозь смех, мямлил Тэхен. - Ты хоть понимаешь... - делая передышку,- что она зубрила двадцать четыре на семь, мерзкая и странная-я! Даже она тебя отшила-а! - вновь начиная смеяться.
- Да че вы, она ж ничего такая! - начиная себя защищать, повышает голос.
- У тебя со вкусом проблемы или с мозгами? - с пренебрежением спрашивает Чон.
- Ни с тем, ни с тем, проблем у меня к счастью нет, а у тебя вот Чонгук, - делая паузу и хитро прищуриваясь,- член на Айрин встал. - вздергивая бровью,- У кого еще проблемы?
- В смысле на Айрин? - перестав смеяться, в шоке переспрашивает Ким.
- Юнгз, ты крышей поехал совсем, иди дрочи на Лису. - раздраженно отвечает Чонгук, кидая в него второй тапок и выходит на балкон закурить.
- А ты на Айрин! - доносится до черноволосого до того, как пластиковая дверь закрывается, а после слышится дикий хохот лучших друзей.- Когда это у него на Айрин встал? - уже и Чимин подключается, а Мин начинает рассказывать увлекательную историю о том, как Бэ Айрин в столовой мимо столика парней прошла и кошелек уронила, а когда наклонилась, Чон на нее посмотрел, неловко так откашлялся и в туалетик отлучился, прикрывая кое-что. Никто ничего и не сказал ему, а у Юнги то глаз орлиный, всё видит, и эту неловкую сцену тоже увидел, сделав себе в голове пометку, как-нибудь рассказать при всех ее в качестве компромата на мелкого, на случай если тот его заебет совсем. Вот, собственно и случай подвернулся.
А Чонгук стоит, прикуривает Винстон синий, слыша смех приглушенный и обещает старшему морду набить. Тогда были времена экзаменов и на клубы времени не было от слова совсем, он же не виноват, что недотрах так отрицательно на нем сказался, да и Айрин эта в юбке короткой была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't know me.
FanfictionЛалиса начала новую жизнь, с чистого листа. Миловидна, невинна и хрупка. Но сколько же скелетов в шкафу она скрывает? И так ли она невинна, как кажется на первый взгляд?