- Чонгук, пожалуйста... - умоляюще шепчет Лиса, не решаясь посмотреть на парня. В глазах влажно, взгляд туманит пелена слез,- я ведь не сделала тебе ничего... Не трогай меня, прошу.
Темноволосый становится плотнее к худому женскому телу и горячо выдыхает в щеку, от чего по коже Лисы прошелся табун мурашек.
- Пожалуйста, прекрати... - шепот ее становился все тише и тише, а глаза были полны слез и страха. Страха действий Чонгука. Она совсем его не знает, не знает на что тот способен, какие у него тараканы в голове, и о чем он вообще думает, когда сверлит взглядом узкую спину рыжеволосой школьницы. И от этого страх неизвестия окутывает ее с ног до головы. Что если настал момент, когда Лиса лишится девственности? И лишится не по своему желанию? Меньше всего ей хочется быть изнасилованной странным и суровым Чон Чонгуком "с биполярочкой" и просто охренительной задницей.Чонгук жмется все ближе, расставляя мускулистые руки, скрытые за тонкой белой тканью рубашки по обе стороны от девушки, сокращая расстояние между лицами до нескольких жалких миллиметров.
- Я понимаю, что ты плейбой и все в этом духе, и что тебе не составит труда разрушить жизнь какой-то Лалисы Манобан, ты ведь такое каждый день делаешь и не с одной девушкой, но - тараторя все на одном дыхании хочет договорить девушка, но ее перебивает хриплый и раздраженный бас Чонгука.
- Ты не знаешь меня, чтобы утверждать такое, поэтому заткни свой рот. - резким и грубым голосом цедит Чон, хмуря густые брови и смотря на испуганную еще больше Манобан из подлобья. Челюсти его были плотно сжаты, а вена на виске от злости вздулась. Да, его взбесило, что Лиса ни черта не зная какой Чонгук на самом деле, сделала о нем такие выводы, судя лишь по его поведению в школе. Он даже в какой-то степени разочарован, потому что думал, что Лиса не такая, как все, увидит в нем и хорошие стороны. Хотя с другой стороны, чего он мог ожидать? Он издевался над ней, буквально убивал каждый день словами, втаптывал ее гордость в грязь, а теперь ждал от нее другой реакции? На что он надеялся вообще? На то, что Лиса прыгнет к нему с объятиями, полезет целоваться и вот так сразу простит его за всю хрень, которую он творил по отношению к ней? Что она вот так просто доверится ему?
- Я думал, ты другая. - с некой обидой и разочарованием говорит Чонгук, а после отходя от девушки, смотрит с секунду и уходит.
Лиса сползает по стенке на пол, обнимает дрожащими руками колени и утыкается в них, пытаясь успокоить бушующий океан эмоций внутри и вырывающийся наружу поток слез. Она пытается глубоко дышать, но выходит как-то прерывисто и быстро. Закусывает до крови губу, стараясь унять дрожь по телу. Однако, Лиса девушка слабовольная - ни черта у нее не выходит, и она просто начинает зарываться ладонями в рыжие волосы, громко плакать; качаться из стороны в сторону, пялясь в одну несуществующую точку, словно пациентка психиатрической больницы.
" Он думал, что я другая... Неужели я что-то для него значу? " И Лисе кажется, будто она сошла с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't know me.
FanfictionЛалиса начала новую жизнь, с чистого листа. Миловидна, невинна и хрупка. Но сколько же скелетов в шкафу она скрывает? И так ли она невинна, как кажется на первый взгляд?