4.

1.5K 66 2
                                    

- Учитель, не надо! - только услышав слово "директор", Сольхен включила режим "жертвы", - Это... Это она виновата!- взмолила она и пальцем показала на Лису. - Она специально зарядила мне мячом в голову!- фальшивые слезы потекли с глаз светловолосой. Все же театральный кружок хоть чему-то ее научил. - Я... Я ведь ей ничего не сделала, а она... - все продолжала рыдать она,- я же могла получить сострясение или чего похуже! - топает она ногами.
- А так и не скажешь, что новенькая виновата. - посмотрев на зашуганную, заплаканную и с красной щекой Манобан, а после на ту, что секунд тридцать назад с бешенным видом готова была чуть ли не убить рыжую за то, что та попала ей в голову мячом, который к слову, весит меньше пятиста грамм, хмыкнул он,- посмотрим по камерам и тогда разберемся, кто виноват, кто нет. А пока, к директору. - строго произнес тренер.
- Учитель, я видела, что здесь произошло. - вперед вышла черноволосая девушка и уверенно заявила. - Я стояла рядом с новенькой. Она не умеет играть в волейбол, и я видела, что она запаниковала, когда мяч летел к ней. В общем,так получилось, что она отбила мяч в голову Сольхен. Но удар даже сильным не был. А она взбесилась и ударила ее по щеке. Если бы не вы, я не знаю, чтобы случилось дальше. - договорив, та с сочувствуем посмотрела на Лису, чья щека сильно покраснела, а след от ладони был четко виден.
Учитель обернулся к Сольхен и схмурив брови сильней, укоризненно посмотрел на нее. Светловолосая опустила взгляд в пол.
- Спасибо за правду, Джису. Пройдем с нами к директору, там ему все так и выложишь.
Кивнув, Джису вышла следом за ученицами и учителем.
- Ты еще получишь свое, Ким Джису. - с ненавистью шипя, обернулась Сольхен к Ким. Та лишь ухмыльнулась. Сейчас получать будет точно не она.

Народ оживился. Гул все нарастал, все открыто обсуждали произошедшее. Такие перепалки бывают частенько. Обычно все связано с Сольхен, с Джису, которая все время всех защищала, ну и иногда с четырьмя парнями - Чонгук, Чимин, Тэхен, Юнги. В школе они прославились не только блистательным умом, отменной внешностью, но и своей, так сказать, бунтарностью. Да-а, они любили пошалить. Во всех смыслах этого слова, но границы не переходили. Только в школе.
Так как уроки были смешанные, а именно - на один урок приходило иногда сразу по несколько параллельных классов, слухи о только что случившимся инциденте, наверняка разошлись по всей школе, как только хлопнула дверь.

***

Кое-как простившись с директором, ибо тот, все предлагал ей денег и извинялся, Лиса увидела черноволосую, что встала на ее защиту. Она облокатилась спиной о стенку и сложила руки на груди. Увидев Лису, Ким оттолкнулась локтем от стенки и улыбнулась ей. Та улыбнулась в ответ благодарно.
- Спасибо большое, Джису. - поклонилась она. - Прости, если принесла тебе проблем.- повторила поклон.
- Нет-нет! Что ты!- замахала она руками, предотвращая еще один поклон Манобан. - Мне не сложно, Лиса. - мягко улыбаясь.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя