3.

1.7K 75 5
                                    

Кто это сделал?!- истерично кричит она. Одна из ее подруг указала на рыжеволосую, и светловолосая девушка быстрым шагом двигалась к ней. Лиса вздрогнула и попятилась назад.
- Как ты вообще посмела это сделать, тварь?! Совсем страх потеряла, малявка?!- вновь кричит светловолосая, а в ее глазах бесы пляшут. Лиса и не заметила, как оказалась на полу, а на щеке четко ощущалось жжение от удара.

***
С момента перехода в Старшую школу Ёнсан, прошла неделя, и Лиса уже потихоньку осваивается. Из класса она ни с кем не общается, так как на почти все перемены уходит в библиотеку, да и не был ее класс радушным. Все учились так же, как и до прихода Лисы. Никто и не пытался даже сдружиться с девушкой, словно ее и не было вообще.
Еще более-менее с Сохи. Так, "привет-пока". Часто к ней подкатывает Хосок, на которого Манобан и не смотрит вообще, от чего паренек выпячивает театрально губу и уходит к компании своих друзей, что подстебывают его, мол она тебе не даст, отвали уже от человека, Хосок.

Чонгук продолжает упирать свои копыта в стул девушки, на что Лиса злится, ведь неудобно, но терпит и ничего не говорит ему. Терпение у нее железное. Да и вряд ли что-то изменится, ведь Чон - тот парень, которому плевать на что-либо. Его родители вроде как спонсируют эту школу, вот он и делает, что хочет.
"Клянусь, если он сделает так еще раз, я взорвусь"- такая была мысль, когда Чон опять расставил ноги. Места ему мало что-ли. Мало того, что он пришёл к третьему уроку, не извинился перед учителем, он все так же продолжает вольничать в плане, упирая ноги в стул впереди сидящей Манобан.

И Чонгук снова делает это.

Лиса с громким и резким скрежетом пододвигает стул к себе, и стараясь держать себя в руках, оборачивается.
- Хватит. Это. Делать. - как можно спокойнее пытается сказать она, но получается довольно громко и как-то угрожающе.
- Что? - ему нравится это начало спектакля.
- Ты знаешь что. - сквозь зубы проговаривает она.
- Напомни. - вздергивает он бровью и тут же ухмыляется, видя как глаза девушки расширились от негодования, а сама она похожа на ядерную бомбу.
- Перестань свои ноги упирать в мой стул. - после глубокого вдоха, отвечает она.
- Что? Извини, не расслышал. - телом выдвигается вперед парень, показательно поворачиваясь левым ухом.

Это конец.

Лиса до побеления костяшек сжимает кулачки, и как наступит на белоснежный кроссовок Чонгука. Тот рефлекторно притянул ноги к себе и взвыл от боли. Со взглядом победителя Лиса отворачивается, но тут же натыкается на враждебные взгляды одноклассников.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя