6.

1.4K 75 14
                                    

- О, Лиса? - удивился классный руководитель Ли Чонсок, увидев ученицу, разгуливающую по школе во время урока. На самом деле, Манобан лишь просидела минут пятнадцать в туалете для того, чтобы успокоиться. Ее немного потряхивало, а от такого стресса, шея девушки начала зудеть, как и ладони. Вот она и сидела, успокаивалась.
- Учитель Ли? - растерялась девушка. - Я...
- Ты ж на третий?
- А? - захлопала ресницами рыжеволосая.
-Ну, ты на третий этаж?
- А-а... Да, я туда.
- Тогда тебе по пути. Зайди сюда. - сказал мужчина, открывая дверь в кабинет, из которого вышел.
- Вот. Отнесешь это в учительскую. - вручая в хрупкие руки Лалисы довольно большую кипу бумаг.
Лиса хочет возразить, хочет отказать, но лишь давит улыбку и отвечает.
- Хорошо.

***
Идти и подниматься по лестнице с тяжелой кипой бумаг оказалось не так уж и легко. О чем вобще думал этот Ли Чонсок вручая такой хиленькой девушке, как Лиса такую гору бумажек? Вот и она не понимает.

- Фу-ух. - ставя кипу на широкий подоконник выдыхает девушка и встает рядом.
- О, Манобанчик?- через минуту дверь мужского туалета хлопает, а сзади раздается знакомый голос Чон Хосока, и мысленно Манобан закатывает глаза.
- Чего стоишь? Почему не на уроке? - встал рядом с ней рыжеволосый и начал заваливать вопросами.
- Я... отношу эти бумаги... - хлопая по верхней бумажке ладонью, отвечает Лиса.
- Пошли. - схватив кипу, парень на веселе пошел вперед.
Манобан хлопает глазками и теряется.
- Ну? - оборачивается, ставя руку на бок.- Долго ждать?- усмехается.
Лалиса опоминается и идет к парню.
- В учительскую...- тихо говорит она, в ответ получая кивок.

- Манобан... Ты вот, странная такая.- неожиданно выдает парень после двухминутной тишины.
- Что?- вновь хлопает удивленно глазками Лиса.
- Ну... Ты, как я заметил, не красишься, не натягиваешь юбку до трусов, вообще вся из себя скромняга.
"Ну, а что мне, как те шкуры быть что-ли?"- злится в мыслях она, но ничего не говорит и продолжает слушать.
- Ты какая-то таинственная и странная. Будто изгой. Ни с кем не дружишь, ни накого не обращаешь внимания, на переменах тебя не найти, и куда ты вообще уходишь?- смеется он.
- В библиотеку...- отвечает она.
- Типо ботаник, что-ли?
- Ну, типо того...
Хосок хмыкает, а потом задает вопрос, который застает врасплох рыжеволосую и та резко останавливается. "Ты девственница?"
Лиса с открытой растерянностью смотрит на парня, расширив глаза и подняв брови.
- А я что, похожа на шлюху?- начинает злиться она.
- Ну, знаешь...
- Знаешь, спасибо тебе за помощь, дальше я сама. - раздраженно выдает она, и забрав кипу бумаг у офигевшего парня, быстрым шагом идет вперед.
- Йа! Ты чего, обиделась?- догоняет он. В ответ молчание.
- Да стой же ты!- разворачивает за локоть девушку.
- Я же просто спросил. Я думал, ты как все... - последнее предложение парень сказал тихим голосом. - Ну, и...
- Дам тебе?- с усмешкой заканчивает она.
- Блять, ну прости! - громче говорит он. - Ну, да, я думал, ты такая же шлюха, как и почти полшколы. Подумаешь, ошибся... С кем не бывает... - обиженно буркнул.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя