- Знаешь, это... Типо странно. - парень не смотрит на друга, а на черный экран плазмы, сложив руки в замок и ловя его непонимающий взгляд. - Ну... Я не знаю, как сказать.- переводя виноватый взгляд на блондина, хрустит пальцами. Он всегда хрустит пальцами, когда нервничает.
- То есть, ты хочешь сказать, что она тебе нравится, но ты в этом не уверен, потому что она тебя бесила..? - смотря на черноволосого с поднятой вверх бровью. Парень неуверенно кивнул и начал устало потирать лицо руками.
- Всё очень сложно, Тэхен... - со вздохом, тихо отвечает Чон. - Понимаешь, она иногда выглядит такой беззащитной и... И блять, мне хочется ее обнимать и... целовать тоже... - Чонгук закусывает губу и стыдливо опускает взгляд в пол.
- Чонгук, в этом нет ничего постыдного. Ты... - ненадолго задумываясь, подносит зажигалку к кончику сигареты,- просто влюбился. - делая короткую затяжку и пожимая плечами, договаривает Ким, вызывая у Гука волну раздражения.
- Почему ты говоришь так, будто это как за хлебом сходить?!
- Чонгук-и, ты ни разу не влюблялся серьезно, но не веди себя, как девочка, у которой пмс. - усмехается парень, прикуривает и смотрит в окно. Погода совершенно дерьмовая, хотя буквально несколько дней назад вовсю светило солнце, хоть в трусах ходи, а сейчас гремит гром и льет, как из ведра. Еще и Чонгук истерит, потому что отказывается принимать тот факт, что ему нравится Лалиса. Глупое дитя.
- Вот ты сам-то с Джису еще не встречаешься, хоть и любишь ее... - переводит стрелки на Тэхена и вспоминает период времени, приложив указательный палец к подбородку,- Считая с конца средней школы... Где-то третий год, Тэхен. Так и будешь втихую следить за ней и подрачивать на ее фотки с Инстаграмма? - заключает он, смотря на Кима, будто тот главный лузер Вселенной.
- Пошел ты, я такого не делал никогда. - отрезает Тэхен, туша недокуренную сигарету о пепельницу и прыгает на диван, доставая телефон. - И вообще, с Джису всё намного запутаннее, чем у тебя с Лисой. И если у Лисы возможно взаимные чувства, то у Джису ко мне только ненависть. - вновь просто пожимая плечами говорит Тэхен. - Почему я был такой тупой в младших классах? - задумчиво задает вопрос скорее себе.
- Тэхен, это риторический вопрос. - усмехнулся Чонгук, на что Тэхен шикнул. - Это ж надо было, такую девушку упустить... - цокает Чонгук упрекающе, от того, насколько все было запущено, раз Тэхен не замечал такую прекрасную девушку, как Джису. Чонгуку она даже нравилась некоторое время (месяц), но позже он понял, что не его типаж, хоть и Джису идеальна буквально во всем.
- Хватит напоминать мне о моей ущербности, лучше бы со своим дерьмом разобрался. - фыркает Ким и отворачивается к спинке дивана. И печально, и смешно, что сначала Джису за Тэхеном бегала и сохла по нему, а сейчас Тэхен по ней сохнет, но не бегает, он же гордый. Черта с два он будет за кем-то бегать. Тем более за Джису. У них вроде как война. Но война ли это? Колкие словечки в адрес друг друга при встрече заменили обычное привестствие, а оскорбления стали постоянным атрибутом их так называемого общения. Наверняка, эти двое не чувствуют друг к другу сильной ненависти, просто делают это потому что привыкли. Потому что это вроде как устоялось на протяжении нескольких лет. Хотя, иногда оскорбления сыпятся от всего сердца и обоим хочется убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't know me.
FanfictionЛалиса начала новую жизнь, с чистого листа. Миловидна, невинна и хрупка. Но сколько же скелетов в шкафу она скрывает? И так ли она невинна, как кажется на первый взгляд?