8.

1.3K 81 22
                                    

- Боже, зачем?! - споласкивая рот в женском туалете, в пустоту кричит она. - Зачем ты это сделал?! - сильно трет губы тыльной стороной ладони и вновь спаласкивает рот. - Зачем?!- ударяя по раковине.
Лису достало. Достало, что ее не воспринимают, как человека. Достало, что ею постоянно пренебрегают. Достало, что ее мнение никогда не учитывают. Достало, что все считают, что ею можно воспользоваться, как игрушкой, а потом выбросить. Достало-достало-достало. Всё достало.
В туалет врывается Джису, и Лиса обернувшись, посмотрела на нее стеклянными, затуманенными слезами, глазами, чуть подрагивая нижней губой.
- Лиса-а, иди ко мне. - протянув жалостливое "О-оу" подошла к рыжей. Ким стало очень жаль Манобан, и она потянула руки к ней, чтобы обнять крепко-крепко, сильно-сильно. Лиса же, настолько устала от всего этого дерьма, которое творится в её жизни, что просто напросто начала рыдать и обнимать Джису в ответ. Ей так необходима поддержка, ей так необходимы друзья. Трудно жить, когда ты буквально не можешь доверять людям и держишь всё в себе, выстраивая высокую стену вокруг себя, лишь бы огородиться от опасности. Трудно жить, когда не можешь никому выговориться, когда не кому поплакаться, когда не к кому ходить на ночёвки и обсуждать парней, когда не кому рассказывать секретики, когда не с кем сидеть целый вечер под одеялом, пить горячий чай и устраивать марафоны фильмов. Трудно жить без друзей. И Лиса это признает : всю жизнь она была одна, не считая того периода, который она хочет стереть с памяти. Жаль, что так нельзя сделать.
Всё это время Манобан пыталась доказать себе, что ей и одной хорошо, что никакие друзья ей не нужны, что люди - это зло, и вообще, ей привыкать быть одной что-ли? Но напрасно. Каждую ночь её мучили мысли, что она никчемное жалкое существо, которое никому не нужно, и у которого нет никого, кроме мамы. И то, дома она бывает редко, потому что ездит в командировки и зарабатывает деньги ради хорошего будущего ее дочери, ради того, чтобы она ни в чем себе не отказывала, ради того, чтобы училась в одной из лучших школ Кореи. Но женщина не понимает, что Лисе просто нужна любовь. Материнская любовь и ласка. Манобан сама по себе человек простодушный и скромный. Плевать она хотела на все эти богатства, деньги и престиж. Ей лишь бы тепло ощущать рядом с собой и защищенность. Лишь бы чувствовать, что она нужна. Этого вполне хватает для счастья.
Девушка не знает куда податься, она просто забивается в свой уголочек одиночества и загонов и остается для всех неприметной серой мышью. Даже единственный человек, которым она дорожила, использовал ее для грязного дела, а после - всё, Лалисочка, гуд бай, аривидерчи, сенкью вери мач, проваливай обратно в свой эмо-уголок. Как после этого верить людям?
Она хочет иметь друзей. Но не может. Нет, она не боится дружить, она боится предательства. Вот такой круговорот. Сама загнала себя в эти стены, сдвигающиеся с каждым вдохом, и не может - нет, не хочет - себя спасти. Ей и так хорошо. Хорошо засыпать с мыслью "ненавижу всё", реветь всю ночь от ненависти к себе, от воспоминаний из прошлого, а после, просыпаться с глазами наркомана, пытаясь скрыть синющие мешки под глазами тоналкой и делать непринужденный вид выспавшейся, бодрой, счастливой девочки. Действительно, хорошо. Все выше описанное, буквально вошло в привычку, ровно так же, как и чистка зубов каждое утро. Лалиса сча-стли-ва.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя