5.

1.5K 72 4
                                    

Джису прославилась в старшей школе Ёнсан тем, что она открыта для всех. Своей чистой улыбкой она способна зарядить человека с самыми пессимистическими мыслями. Также, выступает за справедливость. Она искренна и невинна, как младенец, только открывший глаза. Казалось, ее любви и доброты хватит на весь мир. Она тот человек, что всегда говорит правду в глаза, не врет и не лицемерит. Всегда поддержит и успокоит. Джису просто потрясающий человек.
Но всегда есть одно "но". Как там говорится? Самые жизнерадостные и улыбчивые люди скрывают за улыбкой столько боли, что и не представлялось? Да. Именно так. У всех есть свои скелеты в шкафу, и Джису не исключение.
Единственное, что она знает, это то, что ее старший брат разбился в автокатастрофе во время сильного дождя. Больше ничего. Она даже не может сходить к нему на могилу, ведь не знает, где она.
Брат. Ее любимый старший брат, который всегда радовал маленькую Ким шоколадками и конфетами, хоть и у нее была на сладкое аллергия, парень не мог отказать такому милому существу. Он молча придвигался к стене, освобождая место в кровати для сестренки, когда родители вновь ругались, сильно пугая ее. И обнимал. Обнимал-обнимал-обнимал. Так сильно и нежно, что девочка сразу успокивалась и обвивала талию брата ногами, прижималась к самому родному человеку на свете. А тот укрывал ее в своих необычных объятиях от сурового и жесткого мира.

Тогда Джису была разбита. Сокджин всегда водил машину аккуратно и осторожно, не гнал, соблюдал правила дорожного движения. И Джису просто не могла поверить. Она отказывалась в это верить.
Она очень сильно плакала в тот день, когда узнала, что его больше нет. Кажется, она проплакала всю ночь и даже под утро билась в истерике, просто потому что не могла поверить. Не могла. Казалось, он сейчас придет и успокоит. Обнимет ласково и будет лежать с ней всю ночь. Джису будет слышать его тихое сопение и засыпать, будто под колыбельную.

Но такого больше никогда не произойдет.

Мама просидела с девушкой всю ночь и каждый раз успокаивала ее, когда та бредила и кричала во сне. Обнимала и беззвучно плакала. Но ее объятия не такие. Не такие как у Сокджина. Не такие ласковые, родные, не такие теплые. Не как у Сокджина.
Джису была разбита, но она продолжала улыбаться всем в школе и на стандартный вопрос "Как дела?", отвечать "Отлично", когда ничего не было не отлично.

***

- Джису, слышала ты вчера за какую-то новенькую девку заступилась? - подошла к парте Ким, Чон Соми. Та еще стерва и выскочка.
- Во-первых, Соми, у нее есть имя. А, во-вторых, она девушка, а не "девка". - Снизу вверх смотрела уверенно Джису на брюнетку.
Та закатила глаза.
- Тоже мне, мать Тереза. - усмехнувшись, Чон вальяжно ушла назад к своей парте.
- Тоже мне, королева мира. - так же спародировала Ким.

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя