14.

1.8K 114 43
                                    

Когда девушки подъехали к коттеджу Тэхена, Лиса была уже в приподнятом настроении, и идея поехать на эту вечеринку не казалась ей такой дурацкой, а даже хорошей - она провела некий диалог внутри себя со своими "Я". И к тому же, не будет же она вечно дома сидеть? Надо хотя бы иногда выходить в люди!
Из коттеджа доносилась громкая музыка и басы, кто-то во всю голосил в караоке, в бассейне плавали пьяные подростки, слышался шум их голосов, смех и Лисе начинало это нравиться. Когда они зашли в дом, в нос ударил резкий и терпкий запах алкоголя и табака. Невольно Лалиса сморщилась. Со всех сторон давили басы, что не возможно услышать, что говорит собеседник; было темно, душно и тесно; разгоряченные тела подростков двигались в такт музыке; кто-то незаметно подливал алкоголь в пунш, а кто-то же уединился в одной из многочисленных комнат со своей половинкой или же просто девочкой на ночь.
Лалиса, как и все, взяла одноразовый красный стаканчик, набрала пунша (вперемешку с алкоголем)  из тары и пошла искать Джису с Дженни. Но Дженни сама нашла ее, бесцеремонно схватив за кисть и потащив куда-то. Девушки зашли в комнату и наконец, на уши не давили слишком громкие басы, был слышен лишь их приглушенный шум по ту сторону двери. Однако увидев какие персоны уместились на большом диване и не принужденно разговаривали, попивая напитки из своих одноразовых стаканчиков  захотелось вдруг убежать. Но Дженни настырная девушка, и предугадав, что Манобан захочет уйти, быстро провела ее к диванчику, крепко держа за руку и представила ее ребятам.
- Так, петухи! - привлекла к себе внимание Ким,- это Лиса, моя новая подружка, и она будет тусить с нами. И если вы, придурки, вдруг захотите сделать с ней что-то извращенное, я вам лично бошки поотрываю. И не надо закатывать глаза, Югем, я прочла все твои мысли на счет Лисы. - посмотрев на парня, ухмыльнулась и посадила ее рядом с каким-то синеволосвм парнем.
- Ну, что, красотка, я Ёнджун. - синеволосый положил руку поверх спинки дивана и обворожительно улыбнувшись, подал руку Лисе.
- Лалиса. - протянула она в ответ ладонь и улыбнулась.
Проходясь взглядом по знакомым и незнакомым лицам, девушка увидела, что Дженни примостилась рядом с Юнги и о чем-то с ним болтала, мило улыбаясь, и улыбка на лице Лисы расцвела мгновенно. Джису же просто залипала в телефоне, попивая пиво из жестяной баночки. А после, взгляд зацепился за угольные глаза, пристально смотревшие на нее с какой-то толикой ревности и жадностью, и улыбка мгновенно спала. Алкоголь в крови придал смелости и дерзости Манобан, и усмехнувшись, она залпом допила пунш, а после прилегла на плечо нового знакомого Ёнджуна, краем глаза посматривая на черноволосого, что сжал кулаки.
- Ну, что? "Правда или действие"? - громко спросил Тэхен. Остальные поддержали одобрительными возгласами. - Окей, я начинаю. - и ухмыльнувшись, хитрыми глазами ищет себе жертву. В голову пришла просто гениальная мысль и улыбнувшись еще шире, Ким сказал:
- Так как у нас есть новенькие в компашке, - глядя на Лису,- с них и начнем. Лиса, правда или действие?
- Действие. - пожала она плечами. Все в комнате протянули "У-у-у" и сочувственно посмотрели на Лалису. А Ёнджун шепнул, что ей сейчас конец. Девушка сглотнула и с опаской посмотрела на Тэхена, который сливал в стаканчик жидкость из всех попадавшихся бутылок, а после протянул этот стакан Манобан и настойчиво сказал: "Пей".  Лалиса осторожно взяла с его рук стаканчик, поглядела в мутную сомнительную жидкость и грязно выругавшись, залпом все это захлестнула в себя. По телу прошла неприятная дрожь, горло прожгло немыслимое количество спирта в этой бурде, а во рту осталось супер горькое и одновременно сладкое послевкусие.
- Боже! Что за дрянь?!- хватая со стола кусок пиццы в качестве закуски, кричит она.
Ребята захлопали в знак уважения к Лисе, а у той после выпитого, алкоголь в голову ударил, потому что девушка после десяти минут игры начала чувствовать, что мир начинает покруживаться. Манобан почувствовала себя раскрепощеннее и свободнее. Она загадала Дженни засосать Юнги, за что Ким была ей очень благодарна. После долгого поцелуя с языком, эти двое вышли из комнаты. Оставшиеся юноши и девушки проводили их удивленными взглядами, а кто с тупыми шуточками по типу "Сейчас они силу трения будут изучать", а Лалиса почувствовала себя гребаным купидоном, и самолюбие ее ликовало. Уже будучи пьяненькой, она расслабившись, лежала на Ёнджуне, а тот ее обнимал. Было удобно, пока очередь выбирать правду или действие не дошла до нее, и хоть та отпиралась, деваться было некуда. Она выбрала правду.
- Сколько раз у тебя был секс? - задала какая-то девушка с фиолетовыми волосами.
Лиса поморщилась, а после минутного молчания и насмешливых взглядов, выбрала действие.
- Что, вообще ни разу?! Тебе сколько лет вообще?!- ошарашенно спросил кто-то из присутствующих. Рыжеволосая стрельнула в этого парня грозным взглядом и закатила глаза.
И эта девушка с фиолетовыми волосами - будь она проклята- загадала поцеловать любого человека в этой комнате. В губы. Большинство настояло (по инициативе Чимина и Тэхена) на том, чтобы это был никто иной, как Чон Чонгук. Парень, до этого особо не следящий за сутью игры и просто заливавший в себя один за другим глотки рома, поднял угрожающий взгляд на двух заговорщиков, а после, усмехнувшись своим мыслям, лениво встал с мягкого насиженного места и лениво прошел к Лисе, что даже не удосужилась поднять свою пятую точку. Она посмотрела на ухмыляющегося Чонгука снизу вверх, а после встав и чуть пошатнувшись, посмотрела на него немного затуманенным взглядом, и произнесла:
- Пошел ты нахрен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

u don't know me.Место, где живут истории. Откройте их для себя