Пролог

8K 301 135
                                    

Сквозь зашторенные окна слышен шум города. Но Тэхён ему не внимает. Блондин ещё бродит по царству Морфея, скармливая лунным кроликам звёздную морковь, которую они так любят. Во сне у блондина чуть приоткрыты губы, и слегка сморщенный носик. Сведя брови вместе, кареглазый что-то промычал. Так как лунные кролики - самые добрые существа в мире, то укусить они не могут. А то, что мальчишка поморщился, может значить только одно - он просыпается. Зажмурив глаза сильнее, паренёк надеется, что эти надоедливые лучи солнца, проникающие сквозь щель между штор, исчезнут, а эти птицы, щебечущие за окном только им одним понятную мелодию, заткнуться и улетят. Но не всё в этом мире устроено так, как только пожелает того маленький альфа Тэхён. Поэтому разлепив глаза, он кое-как поднялся, и сел в кровати по-турецки. Взглянув на будильник, юноша понял, что он прозвенит только через десять минут, а это значит только то, что Ким может ещё немного поспать. Но не тут-то было. В комнату забегает младший брат Кима - Джун.
- Хён, хён, вставай! Уже никто не спит! Ты тоже не спи! - прыгая по кровати брата, тараторил мальчик.
- Соджун~и, что мы тебе говорили? Не буди брата по выходным. Он устаёт в школе, поэтому отдыхает в свой единственный выходной, - забежала миссис Ким в комнату к сыну, убирая младшего с кровати, - Прости, Тэхён, мы не усмотрели.
- Ничего, мам. Будильник бы всё равно через десять минут прозвенел. Так что всё в порядке, - улыбнулся альфа, чтобы окончательно убедить маму в правоте своих слов.
- Хорошо. Но ты можешь ещё поспать! Выключи будильник, и поспи ещё чуток.
- Мама, мне надо помогать отцу. Так что я встаю, - опираясь руками на кровать, Тэхён уже хотел подняться, как миссис Ким усадила его назад, слегка надавив на плечи.
Раз мама настаивает, то он повиновится.
"На самом деле, неплохая идея - поспать ещё немного..." - подумал Тэхён. И взвесив все за и против, он улёгся поудобнее, закрывая глаза. После он услышал, как дверь в его комнату закрылась, и он понял, что остался один в помещении. Больше он ничего не слышал, провалившись в сон...

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя