Глава 1.

5.3K 299 57
                                    

Вы любите, когда ваш день рождения выпадает на будний день, когда нужно в школу? А вот Тэхён любит. Ему нравится, что он видится с друзьями, некоторые учителя "забывают" проверить домашнее задание, а добрая аджума, работающая в буфете, "незаметно" кладёт ему кекс на поднос во время обеда.
И родителям так проще. За то время, пока сын находится в школе, они успевают украсить дом, накрыть на стол, и спрятать подарок. Почему спрятать? В их доме давно уже образовалась традиция, что когда именинник заходит в дом, то ему дают карточку, на которой подсказка. Да, вы правильно поняли. Квест. Даже для родителей дети устраивают квест. Это весело.
А после того, как виновник торжества отыщет подарок, все садятся за стол, и ждут гостей, которых пригласил, теперь уже, обладатель подарка.

Вот и сейчас он радуется тому, что в преддверии Нового года, на его день рождения, он идёт в школу.

Учителя проверили дз, которое, по воле случая, Тэхён забыл сделать, друзья разъехались и не пришли в школу, а в буфете не смена аджумы.
"Надеюсь, что хоть дома всё будет хорошо, и мой праздник не испортится совсем." - думал Тэхён, идя из школы по улице.

Придя домой, парень не увидел украшений, обычно присутствовавших при его приходе.
- Мам, пап, я дома! - Кричит Ким, и проходит дальше по коридору. Заходит в гостиную, на кухню, в спальни заглядывает, но не находит своих членов семьи, - Никого...
Всё. Это последняя капля.
Праздник испорчен.

Тэхён со психу кидает портфель в дальний угол своей комнаты, и выбегает на улицу.

Он не знает, что будет там делать, но знает, что находится в родной квартире он сейчас не может. В миг появилась неприязнь к этому месту. Хорошо хоть в кармане немного денег осталось, так как в буфете он так ничего и не купил.

Сходив в магазин, и купив себе колу, Ким пошёл в ближайший двор. Там он сел на качели, и от нечего делать, стал наблюдать за детьми, что играли вокруг.
Время сейчас не очень позднее, но так как зима, то уже смеркается. Вот какой-то милый малыш, лет 5-6, пробежал мимо за дом.
Резко у Тэхёна закружилась голова, в нос врезался сильный аромат дикой розы, и Ким понял... Этот малыш - его истинный.

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя