Глава 3

4.8K 292 43
                                    

Сев за столик, Тэхён хотел пойти к бариста и заказать что-нибудь для малыша, но его остановила маленькая ручка, резко схватившая его за край рукава.
- Хён! Куда ты?..
Кима как током ударило. "Хён..?"
- А? Э... Чай для тебя заказать... Посиди немного. Я быстро. Сейчас вернусь, - улыбнувшись, он разжал маленькую ладошку мальчика, и ушёл в сторону бариста.

Через несколько минут Тэхён уже вернулся к Чонгуку. Мальчик сидел за столом, еле доставая подбородком до стола.
"Так не пойдёт..." - подумав, Ким решил, что омежка не сможет нормально пить чай. Поэтому...
- Чонгук-а, иди сюда, - садясь на место рядом, он поманил его рукой. Малыш, спустившись аккуратно со стула, подошёл к старшему. Тот, взяв его под руки, поднял и подсадил к себе на колени.
- Хён, что ты делаешь? - посмотрев своими оленьими глазками в кофейные глаза напротив, поинтересовался младший.
- Тебе так удобнее будет. Пей чай...
- Хорошо.

Ещё посидев, погревшись внутри здания кафе, ребята вышли оттуда.
- Ты знаешь адрес, где ты живёшь? - вновь сев перед малышом на корточки, спросил Ким.
- Ммм... - было видно, что мальчик усиленно пытается вспомнить, так как он нахмурился, сведя бровки вместе, - Не-а... - помотав головой в разные стороны - в знак отрицания - произнёс Чонгук.
- Чёрт... Хорошо. Пойдём тогда ко мне? А завтра утром я отведу тебя в полицейский участок, чтобы добрые дяди сообщили твоей маме, где ты находишься. Ладно?
- Угу... - Ким встал с корточек и протянул руку малышу. Тот, в свою очередь, протянул свою маленькую ручку Тэхёну. Так они и пошли в сторону дома, где жил старший.

"И как я родителям объясню, что пришёл в первом часу ночи домой, так ещё и с мальчиком маленьким...?"

Тэхён тихо прошёл в коридор, аккуратно закрыв за собой дверь. Управившись с одеждой младшего, они прошли на кухню, где как и ожидалось, сидели обеспокоенные родители. Увидев на пороге сына, женщина подлетела к нему, расспрашивая, где он был.
- Мам, давай потом. Я не один...
- Что..? - миссис Ким посмотрела а сына с непонимание, но потом увидела, что из-за спины Тэхёна выглядывает маленький мальчик, держась за его ногу, - А это кто, милый?
- Мам, давай сначала уложим Чонгука спать, и тогда я всё расскажу. Хорошо?
- Хорошо, - кивнула женщина сыну, а после переводя взгляд на мальчика, с улыбкой спросила, - Так значит, тебя зовут Чонгук?
- Да... - Почти неслышно прошептал Чон.
- Ну что, Чонгук-а, пойдём спать? - уже Тэхён развернулся к мальчику, задавая вопрос, - Ты же хочешь спать?
- Да, - потирая глаза и зевая, ответил омега.
- Пойдём.
Тэхён взял его на руки и отнёс в свою комнату, на второй этаж.
- Думаю, что в этом тебе будет не удобно спать... Сиди тут, я схожу за футболкой и шортами к своему младшему брату. Должно подойти.
Через несколько минут он вернулся, с футболкой и шортами в руках.
- Вот. Надень это, - на слова хёна, Чонгук кивнул и попытался сам снять свою кофту, но это у него не вышло.
- Давай помогу, - сказал Ким и помог мальчику переодеться.
Укрыв его одеялом, он хотел уже идти, но он повернулся на окликнувший его голос.
- Хён, ты же придёшь?
- Приду. Сейчас, дела закончу, и приду... Спи, - и вышел из комнаты.

Внизу уже сидела мама, что ждала объяснений.
- Ну и, что случилось?
- Мам, понимаешь... - Тэхён рассказал всё, как есть. Кроме того, что этот малыш - его истинный.
- Хорошо. Завтра отведёшь его в участок. А сейчас иди спать. Тебе завтра в школу.
- Угу.

Зайдя в комнату, он старался как можно тише переодеться и лечь на другой, от Чонгука, край кровати. Но как только он это сделал, то Гук подполз к Киму.
- Хён... - Удобно устроившись под боком старшего, Чонгук спокойно засопел. А Тэхён лежал в недоумении. Но в скором времени усталость взяла своё, и альфа провалился а сон...

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя