Глава 8

4.4K 255 143
                                    

- Да. Ты же знаешь, что ты омега, верно? - не зная, какие слова подобрать, Ким опустил голову,  смотря на свои руки, лежащие на коленях, - Так вот. А я альфа. То есть... Наша дружба не нормальная. Я не хочу сказать, что я перестану с тобой общаться, нет. Просто... Кажется, нам придётся поменьше общаться... Может быть, ты забудешь про меня, когда я уеду, и тебе без меня будет лучше. Ты ведь понимаешь? - подняв голову, Тэхён увидел слёзы на щеках младшего.

- Нет, не понимаю. Ты всегда был рядом, сколько я себя помню... Готовый помочь, с чем бы то ни было... - слёзы так и капали на футболку, но головы Чон не поднимал, - Я всегда хвастался друзьям, что у меня есть взрослый друг-альфа, который помогает мне с домашкой, защищает и заботится обо мне, - тут он резко поднимает голову, заглядывая своими тёмными, как горький шоколад, глазами в самую душу Кима, выкрикивая, - Так почему ты думаешь, что мне без тебя будет лучше?! Что я смогу забыть?! С какого ты себе это выдумал?! Как я смогу забыть человека, которого люблю?! - упс... Кажется, это было лишним... Он не думал, что признается так скоро.

- Ч-что? - как бы Тэхён не хотел отдалиться от своего истинного, ведь он слишком мал для него, тот всё равно влюбился в него. И что с этой жизнью не так?!

- Ты слышал. Я люблю тебя. И не хочу никуда отпускать, - с этими словами Чон приблизился к старшему, и обвив руками шею, легко чмокнул того в губы. Ну, а чтобы не сгореть со стыда, уткнулся в его ключицы, вдыхая запах альфы, что в связи с последними событиями приятно успокаивал.

Дотронувшись до губ пальцами, Ким всё ещё не верил в происходящее. Боже, это был поцелуй от его истинного (упустим, что тому только 10 лет). Только вот одно смущает.

- Чонгук... Почему от тебя так вкусно пахнет?
- Что? - даже оторвавшись от столь приятного занятия, как нюхать хёна, спросил Чон. Тут он понял. Гон.

- Чёрт. Чонгук, иди домой, - оттолкнув от себя мальчика, сказал Ким. Заткнув нос, он произнёс, - Быстрее!

- Х-хорошо... - быстро собравшись, не забыв прихватить ту самую хёнову футболку, Гук покинул квартиру Тэхёна.

Ким тут же вскочил с кровати, открывая окно на распашку. Может запах и выветрится, но Тэхён уже возбудился, из-за чего образовалась приятная боль в области паха.

Не в силах вытерпеть, он тут же, в комнате, приспускает шорты вместе в боксёрами, и начинает медленно водить по стволу. Боль становится меньше. Вспомнив засмущавшегося Чонгука, Ким стал наращивать темп. Это становилось невыносимо. Член набух и ныл, прося разрядки, но кончить почему-то всё никак не получалось.

Он начал представлять, что Чонгук тут: наблюдает за измучившимся хёном, который не может кончить, подходит медленно, будто дразня, и кладёт свою небольшую ладонь на член старшего, начинает водить вверх-вниз. Холодные пальцы начинают играться с головкой, а другая рука массирует яйца, что поджимаются, готовясь выплеснуть семя. Ещё около семи минут Тэхён мучается от того, что не может, но вот он обильно кончает, пачкая руки и пол.

Чёрт, опять мыть придётся...





_______________________________
Стыдно😳

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя