Сев на лавочку, Тэхён осмотрел двор, в котором остановился. Всё так же куча детишек, играющих на детской площадке. Ким хотел вновь увидеть мальчика, но это было не возможно... Почему? Потому что тогда, в тот вечер, Тэхён гулял, и пришёл в неизвестный ему двор, а тут - свой родной двор. Вряд ли Чонгук узнает, где живёт парень, который спас его. И даже если они вновь пересекутся, то Чон, скорее всего, не узнает мальчика.
Это через 2 года. 2 сентября.
Восьмой класс. Учителя уже сейчас мучают учеников, говоря, что скоро экзамены, хотя детям вообще всё равно на них. "Как очередную контрольную решу, и выйду из аудитории" - говорил одноклассник Намджун, даже не переживая о результатах. Конечно, с IQ 148 можно не думать об экзаменах.
А вот Тэхёну придётся попотеть...- Итак, дети, сегодня у нас контрольная. Она по типу экзаменационной, поэтому отнеситесь к ней серьёзно.
- Но экзамены только через год ещё! - выкрикнул с места Мин Юнги, альфа, и, по совместительству, лучший друг Тэхёна, - Зачем вы сейчас нам её даёте?
- Затем, что готовиться нужно заранее. Чтобы сделать на хороший балл.
- Лаадно... - записывая своё имя в строку, пробормотал Мин, - Тэхён, какой у тебя вариант? - продолжил шёпотом парень.
- Третий, - также шёпотом ответил альфа.
- Дай списать. Я в математике вообще не шарю.
- Нет. У тебя 2.На этом разговор двух альф закончился. Когда прозвенел звонок, Мин и Ким вышли в коридор, держа свой путь в столовую, что находилась на первом этаже - этаже для начальной школы. Разговаривая по пути о задачах, попавшихся в вариантах, друзья не заметили, как дошли до пункта назначения. Пообедав, они хотели идти в следующий класс, где у них проходил урок химии, но в них врезался какой-то мальчик. Вернее, не в них, а в Тэхёна. Когда Ким посмотрел на мальчика, то был в шоке. "Тот самый мальчик..." - подумав так, Тэхён продолжал смотреть на омежку, что уже успел подрасти чуть-чуть с последней их встречи.
Мальчишка, подняв глаза на парня, в которого врезался, сразу же крепко-крепко обнял альфу.
- Хён! Я так рад, что мы увиделись!
- А... Чонгук, отпусти, хёну нужно идти... - еле выговорил Тэхён, находясь в состоянии аффекта, но всё же немного ослабляя хватку истинного.
- Почему? Мы же увидимся ещё? А ты придёшь ко мне в класс, я тебя с друзьями познакомлю... А сколько у тебя уроков? - засыпав вопросами бедного Кима, Чон немного расслабил свои объятия.
- Конечно, Гуки, но давай не сегодня. У меня много уроков, поэтому мне нужно идти. Пока, - потрепав младшего о голове, сказал Ким.
- Я в первом "В" классе! - крикнул омежка, скрываясь из виду.Когда мальчик уже забежал за поворот, Тэхён посмотрел на друга, - Что ты на меня так смотришь? Помнишь, я рассказывал тебе про мальчика, потерявшегося во дворе, которого я потом отвёл в участок?
- Угу, - кивнув в знак согласия, а через пару секунд Мин раскрыл глаза, - Так это он? То самый пацан? Твой истинный?! - дошло.
- Да, да, только, пожалуйста, не так громко, - затыкая другу рот ладонью, проговорил Тэхён.
- Хорошо, - сквозь ладонь получилось не очень понятно, но Ким разобрал, что сказал его друг.
- Спасибо...
- И что, ты пойдёшь к нему?
- Да, я же обещал... Пойду, но не сегодня. Много уроков.Остальные уроки прошли без происшествий. Придя домой, Тэхён сделал быстренько уроки, сходил в душ, и лёг спать. Завтра ещё один трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетняя любовь
Fanfiction12-летний Тэхён-альфа, с запахом лесных цветов, жил жизнью обычного школьника, пока, не совсем обыкновенным вечером, не пошёл во двор. Там он увидел 5-летнего мальчика, что гулял с мамой.