(типо)Глава 11

4.2K 238 114
                                    


Уговорили🙄
_____________________________

            ****
Утром, проснувшись рано, Чонгук сразу же взял в руки телефон, чтобы позвонить своему истинному. Но тот почему-то не брал трубку. Странно, учёба не должна ещё начаться...

Надев на себя первую попавшуюся вещь, он мигом, не став ждать лифт, взбежал на пятый этаж, и вот уже он стоит напротив квартиры Ким. Может его мама знает, что с шатеном.

Позвонив в дверной звонок, брюнет стал ждать. Дверь распахнулась почти моментально, но, вместо счастливых глаз, Чона встретили красные и опухшие от слёз.

- Миссис Ким, что случилось? - сразу воскликнул Чон, когда его пропустили в дом, - Мама? А ты что тут делаешь? Что происходит? - заглянув в зал, он увидел свою мать на диване, с также заплаканными глазами, - И почему хён не берёт трубку?

- Ох, Чонгук-и, присядь-ка лучше... - Начала вроде мать Тэхёна, но слёзы полились с новой силой из её прекрасных карих глаз.

- Суён, давай я... - подала голос миссис Чон.

- Да, давай...

- В общем, Чонгук... Тэхёна сегодня нашли в общаге на полу. Мёртвым.

- Ч-что? Быть не может... - по мягким щекам хлынули слёзы, - Нет. Я не верю! - упав на колени, он начал стучать кулаками по полу, - Они ошиблись!! Это не он!!! Хён не мог умереть!!! - Чонгук забился в истерике, - Он мой истинный, он должен был всегда быть рядом!!! Он не мог так поступить!!!

- Милый, это не от него зависит... Его убили...

Мать Чона всячески пыталась объяснить сыну, что произошло в общаге, но тот не слушал, не слышал, да и не хотел. Он просто рыдал навзрыд, не обращая ни на кого внимания...

Ещё долго его успокаивали. Дошло до того, что ему вкололи успокоительное, и сейчас он спит...
           ****

Чонгук просыпается в холодном поту, в объятиях Тэхёна.

Прошло 7 лет. Как только Чону стукнуло восемнадцать, парни сразу же расписались, и теперь они семья Ким.

А когда Тэ уехал учиться, то жил один в комнате. И с ним всё было хорошо...

- Малыш, что случилось? - сонный голос Тэ выводит из транса.

- Тэхён... Ты жив! - обняв подтянутое альфье тело, у него на глазах проступили горячие слёзы.

- Чонгу, ты чего? Кошмар приснился?

- Угу... - кивнул младший, сильнее вжимаясь в крепкую грудь.

- Расскажешь?

- Мне приснилось, что ты умер. Как учиться поехал... Тебя убил Пак Чимин.

- Солнышко, не плач... Я рядом. Тут. Живой. А Чимин и мухи не обидит, ты что?

- Всё было как наяву... Он там, кстати, пьяный был..

- Он же ведь не пьёт. Тем более он мой друг. Всё хорошо. Спи, зайка... - чмокнув в лоб младшего, Ким обнял его, будто желая отградить от всего плохого...

...хотя почему будто?

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя