Глава 4

4.5K 284 18
                                    

Разлепив утром глаза, Тэхён посмотрел на будильник, понял, что до него ещё 5 минут. Посмотрел на себя, понял что маленький Чонгук перебрался на него во сне, и теперь лежит на его туловище, свесив конечности по краям.

В комнату заглянула мама, и завидев такую картину, слегка улыбнулась.
- Мам, я не хочу его будить пока, - прошептал маленький альфа, - Что мне делать?
- Сейчас, я его на кровать переложу, - также шёпотом ответила миссис Ким.
- Хорошо.

Но планам Ким не суждено было сбыться, так как прозвенел будильник, разбудив омежку. Подняв голову, Чонгук увидел лицо хёна, несказанно обрадовавшись этому.
- Доброе утро, хён, - улыбнулся малыш, потирая сонные глаза.
- Доброе, - потрепав по волосам, ответил Тэ, - Вставай. Пора собираться - тебе в участок, мне в школу...
- Хорошо, - проговорил Чон, слезая со старшего.

Собрались они довольно быстро, поэтому Тэхёну хватило времени довести младшего до полицейского участка, и даже не спеша дойти до школы, при этом не опоздав. По дороге в школу он думал на последними словами Чонгука, когда они уже находились в участке.
"Хён, мы же ещё увидимся?"
Тэхён оставил омегу без ответа, обратившись к офицеру с просьбой доставить малыша к его маме.

Но сейчас он шёл и думал над словами своего истинного. "А правда, мы ещё увидимся? А вдруг нет? И почему он задал этот вопрос?"
Слишком много вопросов, и совсем нет ответов... Но сейчас думать об этом нет времени. Звонок.

Хоть Ким и должен был думать об учёбе, из головы не выходил образ маленького омежки, смотрящего на него оленьими глазками. Как итог - схлопотал тройку у доски. Правда потом он её исправил на четвёрку, ответив правильно на все вопросы, но всё же...

Придя домой, Тэхён кинул сумку с учебниками на кровать, и снова ушёл во двор. Нужно подумать над утренним происшествием...

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя