Глава 10

4.4K 229 214
                                    

- Ты... Ты шутишь сейчас, да? - не веря в сказанное Тэхёном, произносит Чон, - Чтобы я не расстраивался из-за твоего переезда верно?
- Чонгук... - Начал Тэхён, - Когда я тебя первый раз встретил, я понял, что нашёл тебя. Своего истинного. Можешь обижаться, но не знал только ты. Моя и твоя мама тоже знали. Не злись на неё. Я настоял, чтобы ты ничего не знал. Поэтому, если хочешь обижаться - обижайся на меня. Не вини их и... Если сможешь, прости меня... - Тэхён развернулся к двери, и хотел, было, уйти, как вдруг почувствовал крепкие объятия со спины, - Чонгук-а... - на глаза навернулись слёзы.

- Даже думать не смей, что я на тебя злюсь. Это было моей мечтой - стать твоим истинным. И то, что ты старше - ничего не меняет, - отпрянув, он дал Тэхёну развернуться на 180°, и снова прилип к нему, уткнувшись носом в мощную грудь, - Просто тебе придётся подождать. Всего-то 8 лет.

Усмехнувшись, Ким уткнулся носом в макушку младшего, вдыхая аромат розы, смешанный с запахом шампуня, что пах кокосовой стружкой.

- Ох, ребята, вы такие милые! - из ниоткуда появившаяся миссис Чон, смахнула слезинки с глаз, взирая на сына и его будущего мужа, и вышла из комнаты, оставив их наедине.

Тэхён молча чмокнул Чонгука в губы, затем в лоб и обнял крепко-крепко. После их позвали пить чай.

Ещё долго он прощался со всеми, что чуть не опоздал на автобус. Но, приехав в общежитие, он понял, что будет жить не один. Его сосед - Пак Чимин. Он был наслышан о нём - заядлый пьяница, сынок богатого папочки, которому срать на сына, которому срать на отца. Но деньги высылает сыну ежедневно.

"Чёрт. Этого ещё не хватало..."

- Слышь, выпить не найдётся?

- Я не пью.

- В смысле, ты не пьёшь?

- Так, не пью. А тебе советую проспаться.

Всё как в замедленной съёмке. Чимин кричит на Кима, хватая со стола пустую бутылку из-под сожду, и бьёт об голову шатена. Пак отключается, ибо выпил слишком много, а Тэ падает на пол.

На следующий день Чимин просыпается отрезвевшим, и понимает, что натворил. Он, чёрт возьми, убил человека!... Перед ним лежит мёртвое остывшее тело шатена с мокрыми от крови волосами, открытыми глазами и бледной кожей. 

Теперь Пак точно бросит пить и возьмётся за учёбу. Вот только Тэхёна этим не вернуть...

Нет у них с Чонгуком ничего. Он не станет его будущим мужем, не будут любить друг друга вечность, как об этом рассказывают книги. Не все сказки заканчиваются хэппи-эндом. Эта, похоже одна из них. И любовь, что царила между детьми, не перерастёт во что-то большее, так и оставаясь на страницах первых глав их жизни. Любовь так и останется детской, малолетней...

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя