Глава 2

4.9K 296 11
                                    

Через несколько минут, после того, как Тэхён увидел мальчика, к нему подошла женщина, с обеспокоенным видом.
- Извините, вы здесь не видели мальчика, вот такого роста, - начала она жестикулировать руками, - в чёрных курточке и шапочке?
- М? Вы мне? - подняв голову, спросил Ким, на что он получил утвердительный кивок, - Э... да, он побежал туда, - указав пальцем на угол рядом стоящего дома, изрёк Тэхён.
- Ох, спасибо, - женщина одарила его улыбкой.

Тэхён бы ещё посидел так, но он замёрз. Тем более, пошел снег, опускаясь пушистым хлопьями на землю. Поднявшись с качели, он поплёлся в сторону своего дома, проходя мимо переулка, в который забежал тот мальчик с ароматом дикой розы.
Уже почти выйдя из переулка, блондин услышал всхлипы.
Боязливо ступая к самому тёмному месту переулка, Ким оглядывался о сторонам.
- Здесь есть кто-нибудь? - спросил Тэ, в надежде, что ему показалось.
- Я... - на звук Тэхён обернулся, и увидел мальчика, растирающего по лицу слёзы. "Тот самый, что убежал от матери!" - подумал альфа, подходя ближе.
- Малыш, что ты здесь делаешь? Ты разве не должен быть с мамой? - садясь на корточки перед ним, сказал Ким.
- Я потерялся...
- Давай я-... - Блондин хотел успокоить малыша, взяв его за руки, сказав что он сейчас отведёт его домой, но с ужасом отметил, что руки у маленького омежки ледяные, - Ты, похоже, не только потерялся, но и замёрз. Пойдём. - Тэхён взял младшего за руку и повёл в сторону какого-то кафе. - Меня Тэхёном звать. А тебя, малыш?
- Меня зовут Чонгук...
- Ну вот и познакомились, - улыбнувшись, Ким завёл мальчика внутрь здания, проходя следом.

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя