"Не читать лицам, младше 18-ти лет." - (хотя я просто предупреждение, и ни кого не остановлю)
____________________________Вернёмся на год назад.
Весёлое застолье, поздравления родных и близких, куча подарков, и хорошее настроение."Что может быть лучше?" - спросите вы.
"Спокойный вечер в компании Тэхёна." - уверенно ответит Чонгук.
Застолье уже кончилось, мамы парней сидят на кухне Чонов, а виновник торжества с Кимом поднялись ко второму и теперь в комнате, лежат в темноте, в объятиях друг друга.
- Тэ-хён... - внезапно подал голос Гук.
- М? - всё так же смотря в одну точку, залипая, промычал старший.
- А ты девственник?
Ким аж но воздухом подавился от такого прямого вопроса. Ну, конечно, он девственник. Он ждёт своего Чонгук-и...
- А зачем тебе это знать? - стараясь не показывать свой шок, спросил Тэ, контролируя голос.
- Просто так... - щёчки младшего слегка покраснели, хорошо что в темноте не видно.
- А всё-таки? Хочешь знать, изменял ли я тебе, пока находился в другом городе? - получив в ответ утвердительный кивок, шатен продолжил, - Нет, не изменял. Да, я девственник, - а потом, пораскинув мозгами, Тэхён спросил, тоже напрямую, - А ты девственник?
- Да... - кажется, Чон сейчас сгорит со стыда. Вон, уже дым из ушей идёт.
- А хочешь лишиться этого статуса? - всё также спокойно говорил Ким.
- Хочу! - вскрикнул младший, даже привстав на локтях, но после притих, - Слишком громко, да? - смутился брюнет.
- Ну да, есть немного. Ничего страшного.
- Хорошо. Тэ...
- Что?
- Поцелуй меня?
- Конечно... Иди сюда, - Тэхён удивился этой просьбе, ведь поцелуи у них присутствовали в немалом количестве и в обычной обстановке.
Наклонив голову чуть вперёд, шатен наткнулся губами на губы Чонгука. Легко сминая их, он наслаждался этим поцелуем, но, почувствовав, что руки Чонгука оказались на его рубашке, расстёгивая пуговицы, остановился, прерывая поцелуй, и перехватывая руки младшего.
- Чонгук, что ты делаешь?
- Почему ты остановился? - жалобно посмотрев, спросил Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малолетняя любовь
Fanfiction12-летний Тэхён-альфа, с запахом лесных цветов, жил жизнью обычного школьника, пока, не совсем обыкновенным вечером, не пошёл во двор. Там он увидел 5-летнего мальчика, что гулял с мамой.