Глава 9

4.3K 272 50
                                    

Убрав всё, Тэхён решил принять душ, тем самым успокоиться. Ведь ему скоро ехать...

Примерно через полчаса Ким вышел из душа. Пройдя на кухню, он нашёл нужное  лекарство и выпил его, держа свой дальнейший  путь а спальню. Надев чёрную водолазку и брюки кофейного цвета, шатен прошёл в прихожую. Там, обувшись, он вышел из квартиры, не забыв прихватить с собой чемодан.

Зайдя в лифт, Тэхён долго думал на какую кнопку нажать.

Нажимая на светящийся кружок, он надеется, что сделал правильный выбор.

Через несколько секунд он выходит из кабины, подходя к двери. Сердце будто остановилось... Нажав на кнопку звонка, он словно завёл своё сердце, ибо теперь оно слишком громко стучит где-то в горле, мешая дышать нормально.

Дверь открывается, являя глазам Тэхёна женщину лет 30-ти.

- Здравствуйте, миссис Чон, - приветственно поклонился он, - А Чонгук дома? Я уезжаю, хотел бы попрощаться...

- Оу... Конечно, заходи, -  отойдя чуть в сторону, мать Чонгука пустила шатена в их жилище, - он в своей комнате.

- Спасибо...

Не решаясь постучать, Ким стоит у двери. Но, собрав волю в кулак, он всё же делает некоторые махинации пальцами, от которых негромкий стук по дереву разносится по помещению.

"Войдите" - слышится с той стороны, но Тэ не решается. Ему стало страшно. Впервые ему страшно заходить к Чону в комнату. Но, переступив через себя, он нажимает на ручку, и дверь отворяется.

Его взору предстаёт Гук, что сидит на кровати в его футболке, боком к двери, и рисует что-то в скетчбуке. Он не поворачивает головы - слишком увлечён любимым занятием.

- Чонгук-а... - хотел что-то сказать Тэ, но все мысли в миг вылетели из головы, а язык, кажется, перестал функционировать.

- Хён? - подняв голову, произнёс брюнет.

- Я пришёл... Попрощаться?

- Обещай, что не оборвёшь со мной связи.

- Хорошо. Но я должен тебе кое-что сказать, - вдох-выдох-вдох, - Ты мой истинный.

На лице младшего выразилось недоумение и непонимание всей ситуации.

- Ч-что?...

Вдох-выдох-вдох. И, кажется, сдох...

Малолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя