Это мир полон чудес. Разные существа со своими государствами и территориями: эльфы, феи, дроу(тёмные эльфы) и маги. Но их очень мало, лишь несколько семей. Драконов, вообще, только одна семья осталась, но их там много.
Привет. Моё имя Ада. Внешность норм: небесно-голубые глаза, фарфоровая кожа, отличная фигура. Моим недостатком, как я считаю, являются волосы. Чуть волнистые до копчика и.. голубого цвета. Это не нормально! Так.. Продолжим. Я – сирота и мне всего тринадцать. Через четыре года из приюта меня выпрут, но это будет потом. А сейчас..
Этот день ничем не отличался от других. Я встала на рассвете, приняла водные процедуры и задалась вопросом мучающим всех девушек галактики: „Что надеть?” Шутка! Я никогда не забочусь о подобном. Просто взяла из шкафа серое платье. Мисс Лора очень требовательна к внешнему виду девочек и не позволяет носить штаны. Злюка. Волосы заплела в косу и сверху надела косынку. Не люблю показывать свои волосы и мисс Лора не позволяет носить кофту без особой надобности.
Так вот, после этого я пошла на кухню. Тётушка Элизабет научила меня готовить разные вкусные блюда. У неё чёрные волосы, карие глаза, стройналя фигура и возраст 45 лет. Жаль, что её стряпню никто не ест, кроме меня. Всё дело в том, что тётушка Элизабет – дроу. Их не любят, как тёмных фей. Считают опасными, хотя любой не человек опасен. Тётушка Элизабет для меня самая родная. Она заменила мне родителей. Дроу уже во всю орудовала на кухне. Я подошла к ней.
— Тётушка Элизабет, с добрым утром. — я сказала тихо, но от длинных ушей дроу это не укрылись. Я не очень общительная и никогда громко не говорю.
— С добрым утром, Адочка. Как спалось? Садись кушать. — тётушка. Я кивнула, села за стол и принялась за завтрак.
— Спалось хорошо. Тётушка, а чем мы сегодня займёмся? Я хочу научиться чему-нибудь ещё, а главная мисс не позволит этого.
— Понимаю. Мисс Лора по прежнему считает, что юной леди не стоит много знать и уметь в жизни? — дроу. Я кивнула.
— Вы же знаете, что мисс подбирает для каждой из нас партию. За это она получает дополнительный доход. Так чему сегодня будем обучаться? Мне не терпится узнать что-нибудь ещё.
— Сегодня я сначала покажу и дам рецепт нескольких излюбленных блюд эльфов и фей, а потом пойдём к моему знакомому. — тётушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
AdventureДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.