Спокойно разделась, сложила вещи и направилась к озеру. От воды идёт прохлада. Мои длинные уже синие волосы закрывают грудь и спину. Пора.
— Матушка, я решила.. Я хочу попробовать!
— Тогда ныряй. — Мать.
Я нырнул в воду и поплыла ко дну. Погружалась доолго, но дна всё нет. Я не отчаиваюсь и продолжаю.
— Всё в порядке? Ты уже долго находишься под водой. Может пора всплывать? — Мать.
~ Нет. Ещё рано. Лёгкие у меня сильные, к тому же Изабель и вы ничего не говорили о запрете на магию. Можно же её использовать?
— Хах. Ты мне нравишься! Можно. Главное погрузиться так глубоко, как считаешь нужным. А как ты поняла, что я читаю мысли? — Мать.
~ Просто подумала, что раз ты богиня драконов, то можешь общаться так.
Воздуха стало не хватать. Какими не были лёгкие, а воздух нужен. Я создала щит с воздухом из человеческой магии. Он не очень удобный и энергии неплохо потребляет, но сойдёт. Плыть становится всё тяжелей. Давление увеличивается.
Наконец, я достигла дна. Невероятно! И что дальше? Мать похвалила и сказала попить воды. Я прижилась к ключу и стала пить. Вскоре почувствовала свой предел, поэтому стала всплывать. Мать снова похвалила, что я такая догадливая раз пила из ключа и что знаю свой предел, не жадничаю. Всплывала так же долго. Вокруг темно и куда плыть понимаю, только по выпущеным пузырькам воздуха. Когда выбралась на землю, то был уже вечер. Это сколько же я там была?
Высохнула, оделась и поужинала. Мать рассказывала о истории драконов и моих новых возможностях. Поблагодарив, пожелала приятных снов и уснула на мягкой траве. Хорошо, что сейчас последний месяц лета и ещё тепло.
Через два дня, я решила отправиться в академию. За это время Изабель и Мать объяснили мне многое. Я даже сделала маскирующий ауру кулон. Он выглядит, как камень в форме капли с дырочкой и висящий на шнурке. Получился очень качественно и хорошо, только с пятнадцатой попытки. Зато теперь я – дракон с каплей человеческой крови. Никто даже не догадается о моей силе феникса. Чистокровным драконом меня тоже не посчитают, немного драконьей ауры тоже скрыто. Но это же хорошо!
Собрав вещи, перевоплотилась и полетела в столицу. Буду пытаться попасть в академию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
ПриключенияДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.