После окончания пары все стали расходиться по своим делам. Ведь она была последней. Я осталась на своём месте. Девид сел передо мной.
— Почему ты не рассказала мне об этом раньше? — Девид.
— Зачем? Рану мне обработала хоспис. Ты же не думал, что я попрошу тебя?
— Почему нет? — Девид.
— Понимаешь.. Мне пришлось оголить не только руку. У меня была ещё маленькая ранка на боку.
От моих слов Девид сначала покраснел, а потом побледнел.
— Он мог сильнее навредить тебе! Я его..! — Девид.
— Успокойся. Он итак уже мёртв.
— Почему он ранил тебя? Должна быть какая-то причина. — Девид.
— Он хотел убить красивую птицу и не заметил меня. Это была очень красивая птица. Маг прострелил ей крыло и выпало несколько перьев, я их подобрала.
— Если хочешь, то я принесу тебя эту птицу. Только бы ты была цела и невредима. — Девид.
Он взял меня за здоровую руку. Жаль, что Девид незнает что эта птица и я одно существо.
— Профессор не понимает, что любой птице нужна свобода. Большего я и не ожидал от полу-демона. — сказал приятный голос у окна.
Я посмотрела на незнакомеца. Моя метка давно сообщила, что он никуда не уходил и был здесь с самого начала. Серые штаны, чёрная кофта и капюшон скрывает лицо, только подбородок, губы и кончики носа видно. Усмешка видна на открытой части лица, но я чувствую горячий взгляд на себе. Девид сразу напрягся и встал.
— Что здесь делает адепт? И откуда ты знаешь мою рассу? — грозно сказал профессор.
— „Что”? Разве вы не забыли, профессор, что здесь есть ещё один адепт? А откуда знаю вашу рассу? Просто видел, как Крис называл вас братом. — незнакомец.
Хоть он и говорит с Девидом, но смотрит на меня. Какой-то он слишком загадочный.
— Ты следишь за мной?! — Девид.
— Как ваша драконица, Адам? Рычит? — неизвестный.
— Я с кем разговариваю?! Не отвечай ему! — Девид.
~ Ррр. Он мне нрравитсся. Люблю ззагадки и пол не перрепутал. А этот.. Ненавижу, пррриказзы!
Я полностью согласна со своей девочкой, поэтому улыбнулась.
— Спасибо за заботу. Она рычит и уже требует многое у меня.
— Адам?! Почему ты ослушалась меня?! — Девид.
Я не стала отвечать и решила проверить свою руку.
— Профессор, вы разве забыли? Для любого дракона важнее всего свобода. У Адама драконья кровь гораздо сильнее, чем у вас. Адам, а ты не помнишь, как выглядит эта птица? — незнакомец.
— Зачем мне рассказывать это тебе? Я даже имени твоего не знаю.
— Вот именно! Адам, а мне ты опишешь птицу? — Девид.
~ Гаад! Он ссейчасс подозррревает, что ты знаешшшь где фениксс. А до этого ты была интеррресна ему только бысстррым рростом. Мне его дрракон вссё рассказал. Этому мужжчине понрравилассь твоя внешшноссть, но ррради фениксса он готов убить дажже брррата.
*Я ненадолго дам тебе контроль над телом. Удиви их!* От этой информации мои глаза стали холодными. Когда дракониха взяла контроль, то на лице расцвела ехидная улыбка и цвета стали насыщенней.
— Сс какой сстати? Пррофессорр, кажжетсся вы ззабыли, шшто я не вашша ссобсственноссть. О птицсе и моём бысстрром рросте вы не уззнаете, пока дрракон не ззагорритсся голубым огнём. А тысс хорррошший. — моя дракониха.
Последние слова она сказала незнакомцу. Мне вернулся контроль. Девид и незнакомец смотрят на меня в шоке.
— Прошу меня простить, но у меня ещё есть дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
مغامرةДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.