Глава 20. Второй.

945 52 1
                                    

  Pov ...

После пары я решил не уходить. Быстро в забрался на крышу и слевитировал на подоконник. Слушал весь разговор. А этот парень умён. Не дал ни единой зацепки о виде птицы. Надоело стоять, к тому же нельзя отнимать свободу у других.

После моей реплики профессор напрягся и стоит напротив. Я заметил, что Адам не удивлён моим появлением и даже рассматривает меня. Интеррессно.

Мои объяснения и напоминание о присутствии третьего лица разозлили Девида. Ну и что ты мне сделаешь? Выгонишь из академии или усложниш жизнь? Я видел, как Адам подпортил тебе кровь и взял на заметку несколько пакостей. Интересно, почему ты обращался к нему в женском лице?

Сильне взбесил, когда стал разговаривать с Адамом и игнорировать его. Этот парень неплох и злит гораздо сильнее профессора. Надо попросить у него пару уроков.

Напомнил Девиду, что у Адама тяга к свободе сильнее. Жаль, что парень отказался рассказывать мне о птице, но ответ на вопрос профессора сильно удивил и порадовал.

— Сс какой сстати? Пррофессорр, кажжетсся вы ззабыли, шшто я не вашша ссобсственноссть. О птицсе и моём бысстрром рросте вы не уззнаете, пока дрракон не ззагорритсся голубым огнём. А тысс хорррошший. — его дракон.

Глаза у парня были ближе к синему и с вертикальным зрачком. Сейчас он выглядит так захватывающе, никогда не видел таких глаз. Мой дракон согласно рыкнул и потребовал забрать драконицу в пещеру. Но ведь это парень, вне зависимости от пола дракона. Хотяя. Я никогда не слышал, чтобы пол дракона отличался от пола носителя.

Адам вернул контроль и гордо ушёл. Девид хотел разорвать меня в клочья, но я быстро убежал. Незачем догнал Адама и пошёл следом. Этот парень зашёл в тринадцатую, а я живу под ним? Вот это совпадение! Быстро перебрался к его окну.

kon Pov ....

Я пришла в свою комнату, но чувствую горячий взгляд и свою метку. Спокойно открыла окно и села на кровать.

— Может уже войдешь и не будешь пугать других, стоя на краю небольшого подоконника?

Незнакомец плавно появился в комнате и стоит напротив меня.

— Распологайся. А мне ещё готовиться.

Я встала и пошла к шкафу. Парень сел на моё место и внимательно наблюдает.

— Как ты понял, что я здесь?

— Очень просто. На тебе моя метка слежения.Ты на паре выдал себя, когда сверлил меня взглядом.

— Хахаха! Неожидал, что так выдам себя. А ты мне нравишься всё больше и больше. — парень.

— Ага, я многим нравлюсь. Но ты так и не представился.

— Если ты настаиваешь.. Моё имя Натаниэль, но для друзей Натан. Теперь твоя очередь. — парень.

— Подожди немного. Всё равно при слежке узнаешь.

Я спокойно залезла в шкаф, оставив удивлённого парня. Через некоторое время вылезла уже в коричневой юбке и белой блузке с длинными руковами. Мой внешний вид сильно удивил парня, но.. Я рвзвязала ленту и одним движением выдернула. Волосы раскрутились, немного покачала головой, чтобы полностью распрямились.

— Рада знакомству, Натаниэль. Моё имя Ада Серафима.

Парень в глубоком шоке. Моя драконица смеётся во всю. Я усмехнулась, прошла к зеркалу, села и стала расчесывать свои волосы.

— Ккак ттаккое мможет быть?! Ты – девушка?! Но как?! — Нат.

— Обычно. Ты разве никогда девушек не видел?

— Я немогу поверить своим глазам. Такое невозможно быстро принять. — Натан.

— Т..

Жаркий и Ледяная.Место, где живут истории. Откройте их для себя