Глава 15.Пока Изабель.

1K 52 0
                                    

Я отвернулась на секунду, но вместо дракона уже был человек. Теперь сижу на ногах у профессора. Хотела слезть, но мне не позволили.

- Я тебе так противен? - Дэвид.

- Вы - профессор, а я - адептка.

Я вновь попыталась освободиться, но была прижата сильнее к голой и мускулистой груди.

- Пустите.. - тихо попросила.

- Не отпущу. Никогда тебя не отпущу. - профессор.

- Не получится. Мне завтра на пары и я по-прежнему обижена на вас. - поставила в известность.

- Я буду рядом. Как мне загладить свою вину? - профессор.

- Нуу. Думаю несколько тайных драконьих заклинаний будет достаточно. Согласны?

- Согласен. Зови меня Дэвид и на ты, только при других как раньше. Хорошо? - профессор.

- Лаадно. Всё, отпусти меня! Я спать хочу!

Я сложила руки на груди и выпятила нижнюю губу. В чём моя ошибка? Глаза профессора стали темнее. Он медленно перевёл взгляд с груди на губы и обизнулся. Я даже пикнуть не успела, как его губы накрыли мои. Такие сухие и твёрдые.. На этот раз поцелуй не был приказывающим, а был нежным и спрашивающим. Я не знаю, что нужно делать и нужно ли вообще? Изабель фыркнула. Дэвид отпустил мои губы и смотрит в глаза так.. нежно и.. как-то мне не понятно.

- Я не отдам тебя никому. А теперь спи, скоро уже утро. - Дэвид.

Он осторожно положил меня на кровать, укрыл одеялом, поцеловал в лоб и исчез. Как до этого всё дошло? Я же не хотела такого.

~ Судьба. Любое наше решение несёт свои последствия. К сожалению, Ада, утром меня уже не будет. Время пришло, пора расставаться. - Изабель.

Бело-голубой феникс появился надо мной, нежно провёл крылом и исчез в тысячах маленьких голубых и белых искорках. Прощай, Изабель.. С такой мыслью я заснула.

Утро было безрадостным. Изабель исчезла, внутри что-то чешется и спать охота! Быстро привела себя в порядок, оделась как Адам и направилась на завтрак. Крис радостный сел за мой стол. Недалеко находится профессорский и там Дэвид. Эти двое сразу заметили, что что-то не так. Крис сразу посерьёзнел.

- Рассказывай давай. Что произошло? Я ещё никогда тебя таким не видел. - Крис.

- Ничего такого. Просто я снова один. - грустно сказала и легла на свою руку.

- В смысле?! У тебя кто-то был и ты молчал?! - Крис.

Он сказал это так громко, что привлёк внимание.

- Не ори. Я спать хочу. Была, хранительница.

- А? Кто? - Крис.

- У меня была хранительница. Она являлась призраком моей покойной двоюродной сестры, которую звали Изабель. Вчера она оставила меня и ушла в мир мёртвых. Поэтому я говорю, что снова остался один.

- А как же родители? Разве их ты не признаёшь? - Крис.

- Нету их у меня! Убили! Доволен?! - не выдержала я.

Быстро убежала из столовой и оставила ошарашеного Криса и профессора. Быстро добежала до пустого класса и закрыла за собой дверь. Только теперь дала волю слезам. Кто-то прижал меня к себе. Сейчас всё-равно кто это и что ему нужно. Мне плохо.

Через некоторое время всё-таки успокоилась и посмотрела на обнимающего меня..

- Дэвид.. - тихо сказала я.

Профессор сразу перевёл взгляд на моё лицо и нежно погладил по щеке. Приятно и тепло.

- Всё хорошо? - Дэвид. Я медленно кивнула. - Хорошо. Не держи всё в себе и ты не одинока, теперь у тебя есть я. Никогда не оставлю тебя, даже если сама попросишь. Ты моя.

- Когда я стала твоей? Не помню чтобы соглашалась на нечто подобное.

- Ты стала моей, когда мы впервые встретились, тогда в таверне. Я с того дня стал приходить туда ради тебя. - Дэвид

- Я знала! Чувствовала твой взгляд!

- Правда? - с довольным удивлением сказал Дэвид.

- Ну.. да. Почему-то, я хорошо отличала твой взгляд от любого другого. - смущённо ответила.

- Я рад, что особенный для тебя. Только нужно идти на пары. - Дэвид.

Я послушно кивнула и направилась получать знания.

Жаркий и Ледяная.Место, где живут истории. Откройте их для себя