Глава 26.Феникс.

1.3K 68 9
                                    

Я создала сразу дюжину небольших огненных фаерболов и отправила в противника. От нескольких он не смог уклониться и теперь весь израненный.

— Ну всё! Ты доигрался! — парень.

Он превратился в зелёного дракона и заревел своим голосом. На моём лице появилась ехидная улыбка. Отпрыгнула от противника, чтобы не задел и повернулась к балкону моей академии.

— Профессор, помните мои слова? Когда дракон загорится голубым огнём.. — прокричала я. После этого вновь повернулась к противнику. — Пора раскрыть тайный.

Схватилась за плащ и быстро сдёрнула его с себя. Когда он упал на землю, мои волосы рассыпались по спине. Зрители закричали в негодовании и ошеломлённо. На моей руке появился чистый голубой огонь с чёрными концами. Я бросила его в дракона и тот вспыхнул. Чешуя дракона слабо спасает от этого огня.

Пробил гонг и объявили о моей победе. Огонь пропал с дракона. Я повернулась и увидела, что Девид стоит на арене. Ну да. У меня же в боку большая рана. Нежная улыбка появилась на лице.

— Пора раскрыть крылья.

После моих слов мой огонь окутал тело. Девид побежал ко мне.

Pov Автор.

Когда демон сделал пять шагов, вместо девушки был пепел. Он упал на колени, потерянно смотря на серую горку. В зале наступила тишина. Но.. Вдруг из пепла стали вылетать голубые искры и всё больше. Потом из пепла быстро вылетело что-то синее. Все взгляды устремились на нечто, а в следующую секунду люди пришли в шок. В небе находится сине-чёрная птица. Она издала громкий кличь, но он сравним со звуком флейты. Птица посмотрела вниз и плавно опустилась на землю. Девид неверяще смотрит на феникса. Птица подошла к нему и наклонила голову.

— А-ада? Неужели.. — Девид.

Феникс взлетела, взяла профессора в лапы и полетела прочь. А на орене по-прежнему сохраняется полнейшая тишина.

kon Pov Автор.

Я принесла Девида на край острова и аккуратно опустила. После этого превратилась обратно, но на мне нет одежды, вся сгорела. Однако, платье из голубого огня скрывает нагое тело. Я нервно покусываю губу смотря на землю, но неожиданно оказалась в крепкий объятиях. Это меня удивило и подняла глаза, взору предстали чёрные волосы и небольшой участок шеи.

— Больше не пугай меня так.. Я думал, что потерял тебя.. — тихий голос Девида раздался возле уха.

Несмело обняла профессора, от чего он вздрогнул.

— Не буду. ... Теперь все знают.. что я – феникс.

Меня прижали сильнее к груди. Только сейчас чувствую полную безопасность, только с ним. Нехочу потерять своего демона.

— Никому не позволю забрать тебя, даже ценой своей жизни. Ты только моя. — Девид.

— Почему ты считаешь меня своей? Я не давала согласие.

— Потому что моя и больше ничья. Не отдам. Запирать в клетке не буду, но ни одному парню не позволю коснуться тебя. — Девид.

— Мы ещё вернёмся к этому вопросу. Закат нас ждать не будет.

Мы сели на траву и стали смотреть на закат.

#############
На этом я заканчиваю эту книгу. Писать ли вторую книгу? Сообщите в комментариях. Всегда ваш демон🔥😈🔥

🎉 Вы закончили чтение Жаркий и Ледяная. 🎉
Жаркий и Ледяная.Место, где живут истории. Откройте их для себя