Добралась спокойно. Потом поняла, что не смогу самостоятельно обработать рану и попросила Римму помочь мне. Она охала и вначале ругала меня за неосторожность, но потом попросила быть осторожней.
— Если хочешь скорее поправиться, то не напрягай руку несколько дней. Нагрузку потом увеличивай постепенно. Я сообщу ректору об этом, чтобы никто из профессоров не имел притензий. Где же ты успела столкнуться со средним водником? — Римма.
— Я не виновата. Он напал первым, но теперь пусть земля ему будет пухом. Мне повезло, что этот маг случайно попал в магическое животное и оно разорвало его. Я вовремя успела спрятаться.
Никогда не хотела ей врать, но ещё слишком рано.
— Чувствую, что ты врешь мне. Требовать правды не буду, сама расскажешь. — хоспис.
— Спасибо за понимание. Это очень важно для меня, но поделиться с кем-то не могу. Когда придёт время.
— Ну и хорошо. Теперь ложись спать и руку пока нетрож. — строго наказала Римма.
Хоспис ушла. Я аккуратно переоделась и легла спать. Нужно отдохнуть и восстановить силы.
Утро. Вставала с неохотой. Умылась, потихоньку оделась. С помощью птиц и белок убрала волосы. Чувствую себя Золушкой. Собрала сумку и направилась в аудиторию. Там положила книги и пошла в столовую. Повара любезно положили еду мне на поднос и помогли взять. Я поблагодарила их и благодарно улыбнулась. Рядомстоящие ребята стали возмущаться: „почему ко мне особое отношение?”. Однако, когда им указывали на мою руку.. всё становилось ясно.
Моя раненая конечность держится на уровне груди спомощью драконьих нитей, которые можно вообще не увидеть, если не присматриваться.
Спокойно села за один столик с Крисом, недалеко сидит Девид. Сегодня здесь не только 'женский любимец', но и его друзья. Мы все поздоровались друг с другом. Я начала кушать.
— Жалко тебя с нами вчера не было. Ты такое пропустил! — Жак.
— Что именно? — без интереса спросила, просто чтобы поддержать разговор.
— Мы вчера слышали богиню. Она так прекрасно пела. — Эдвард.
От такого заявления подавилась. Рома любезно постучал мне по спине. Это они, случайно, не про меня?
— Где вы богиню услышать успели? Неужели в храм ходили? Я думал, что демонам там плохо становится.
Крис и Эдвард при упоминании храма сделали лица буд-то лимонов наелись.
— Не упоминай это ужасное место. Мы вчера были в гораздо лучшем месте. Знаешь таверну «Золотник»? — Эдвард.
— Ну да. — я сглотнула.
— Вот там и поёт, каждый вечер, богиня-Серафима. Какой у неё голос, какой голос! — Жак.
Я стала мрачновата. Похвала приятна, но.. Они ведь сейчас говорят чтобы сделали, если бы Я согласилась стать их девушкой. Ужас! С каждым словом становлюсь мрачнее и не только я. Девид тоже уже ложку завязал в узел. Крис молчит, что хорошо. Надо прекращать их фантазии.
— Зря мечтаете.
— Это почему? — Рома.
— Потому что она всех отшивает. Я слышал, что эта птичка никогда и низачто не променяет свободу. Вы только зря мечтаете. Её может поймать только один мужчина.
Девид более-менее успокоился, но заинтересованно смотрит на меня. Парни стали жаловаться, что их мечты несбыточны или что я вру.
— А тебе откуда это известно? Может всё не так. — Крис.
— Я знаю Серафиму. Она со мной одной крови. — точнее это я.
— Понятно. — Крис.
Мы закончили есть и пошли на пары. Всё было хорошо, до..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
Phiêu lưuДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.