Глава 16.Нападение.

990 55 1
                                    

День проходит спокойно. Крис попросил прощение за тот случай. Я его простила, но..

— Я прощу тебя.. Но ты должен достать мне семь метров чёрной кожи, двадцать ленточек разной длинны и ширины. Вот!

Парень в шоке. Ребята непонимающе смотрят на него и обходят, на всякий случай. Девушки даже стесняются подойти. Забавная картина.

— Понимаю, если бы подобное попросила девушка.. Но неожидал услышать подобное от тебя, парня. Ты вообще Адам? — Крис.

— Нет блин, Биатрисса. Хватит дурака валять. Так что нащёт материала? Слабо достать?

— Мне?! И слабо?! Ты шутишь? Если даже попросил каких-нибудь редких и драгоценных камней, добыл бы легко. — Крис.

Внутри снова зачесались и отрицательно рыкнуло. Интерееесно.

— Нее. Нам пока камни не нужны.

— Что значит вам, адепт? — раздалось сзади.

Крис напрягся и готовится смотреть шоу. Я спокойно повернулась к Девиду и улыбнулась.

— Моего дракона сейчас, почему-то интересует рукоделие. Поэтому нам, профессор. А вы давно слушаете?

— Достаточно. Я рад, что ваш дракон успешно развиватся и уже чем-то интересуется. Хотя мне очень интересно, почему он так быстро растёт. — Девид.

Внутри отрицателино и обмжено рыкнули. Кажется, опасения Матери драконов не сбудутся.

— Она, профессор. Моя драконица протестует, против ваших слов. Кажется, она даже обиделась.

От моих слов окружающие впали в шоке и наступила тишина. Ого! Вот это эффект! Внутри согласно рыкнули. Интересно, а полёты тебе понравятся? Драконица сильнее зачесалась. Видимо да.

— Ваш дракон уже общается с вами? — Девид.

— Не совсем. Я понимаю моего дракона по рыкам. Сейчас пара начнётся.

Сказала и прозвенел звонок. Девид ушёл к кафедре. Он подозрительно на меня посмотрел, но сел на своё место. Пара началась.

Наконец-то, они все закончились! Я еле удержала драконицу. Ей так понравилась идея полетать, что она хотела её сразу опробовать. Только благодаря уговорам удержалась. Сейчас быстро побежала в комнату. Даже не обратила внимание на Криса и Девида, просто пробежала по коридору. Быстро бросила свои учебники, преоделась в: синюю юбку, белую рубашку и коричневую желетку. Волосы пока не тронула, но взяла две коричневых ленты.

Жаркий и Ледяная.Место, где живут истории. Откройте их для себя